> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Теперь мы в кино будем!

Теперь мы в кино будем!

Добрый день. Спешим поделиться)

 Скоро состоится премьера фильма "Белые ночи", главный герой картины мечтатель (актёр Дмитрий Сергин ), помимо всех своих достоинств, появляется в фильме в подвеске, авторство которой принадлежит нашей Мастерской ЮДИФЬ.

26 июня, на 39 Московском международном кинофестивале, состоится премьера игрового полнометражного фильма «Белые ночи». Режиссерами-постановщиками и соавторами сценария выступили Татьяна Воронецкая, автор «Преображения», «Архипелага» и других картин, и Андрей Богатырев, призер конкурса ММКФ и других фестивалей за ленты «Иуда» и «БАги».
«Белые ночи» — современное прочтение повести Федора Михайловича Достоевского о робком молодом человеке, Мечтателе, который в картине носит имя Федор Д., встретившем девушку по имени Настенька и полюбившем ее с первого взгляда. Его ждет несколько очаровательных, романтичных прогулок по городу в ее компании и печальное разочарование, ведь сердце Настеньки принадлежит другому.

белые ночи, кино

«Петербург играет одну из центральных ролей в этом фильме. Время белых ночей усиливает магию событий. Он становится частью внутреннего мира героев: их души полностью наполнены атмосферой города, и все вместе они становятся единым целым», — отмечает Татьяна Воронецкая.

мастерская юдифь

«Белые ночи» — это фильм-прогулка по городу, квинтэссенция всего самого «питерского». Начиная с того самого моста, который увековечил в своей экранизации 1959 года режиссер Иван Пырьев, заканчивая свиданием на крыше, перекусом шавермой, камео известного художника, Виктора Тихомирова, участника группы «Митьки», в его собственной квартире и, конечно, музыкой группы «Сплин», звучащей большую часть экранного времени. В саундтреке такие композиции, как «Новые люди», «Скажи, что я ее люблю», «Письмо», «Пирамиды», «Она была так прекрасна», а также песня группы «ДДТ» — «Этот город».

фильм

Трейлер импрессионистской экранизации «Белых ночей»

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email