Обновление пароля

 >  >  >  > Мечты

Мечты

Мечты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда одно время года сменяет другое, а погода то и дело не перестает удивлять своей переменчивостью, в голову приходят противоречивые мысли: то вдруг сильно захочется к морю - почувствовать, как горизонт пахнет ветром, а под ногами рассыпается мягкий тёплый песок; то через минуту неудержимо тянет в горы - жмуриться от блеска снежных вершин; то хочется совершенно чего - то нового и неизведанного -отправиться в страну восходящего солнца и насладиться волшебными пейзажами цветущей сакуры. Летом наши мечты просыпаются и стремятся превратиться в реальные планы. Они поднимают нас над повседневными буднями и увлекают за собой в прекрасный мир. И каждый делает выбор: оставить свою мечту  мерцающей звездой вдали или же осуществить. Главное, чтобы не было как в том анекдоте: "Есть мечта? Беги к ней. Не получается бежать? Иди к ней. Не получается идти? Ползи к ней. Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!" Вот и большинство из нас всё чаще предпочитает лежать...А у Вас получается воплощать мечты в реальность и что Вы для этого делаете?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email