Встреча с Александром Васильевым и его лекция о Моде.

Встреча с Александром Васильевым и его лекция о Моде. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

13 июня  Иваново посетил великий историк моды -Александр Васильев и прочитал потрясающую лекцию о Моде. Я , как модельер и хозяйка бутика авторской одежды , выступала партнером организации этой встречи. И свою лекцию Александр читал на фоне манекенов из моей коллекции "Возрождение",которая была показана вначале выступлкния.

батик, женская мода, отпуск, татьяна клименко, традиции

шелк, платье, новости, лекция, женщина

Лекция была наполнена интересными фактами,событиями и несравненным "Васильевским" юмором! Самое интересное, чем я хотела с Вами поделиться, это то что Александр очень сильно заострил внимание на том, как нужно выбирать одежду женщинам в соответсвии с правилами хорошего вкуса ,чтобы одежда украшала женщину ,а не подчеркивала особенности фигуры,если это не 44 размер, самое интересное,что именно  это я уже много лет постоянно говорю моим покупательницам и все равно очень маленький %женщин следует этим советам,полагаясь все же на свое мнение. А говорил он как раз о том,что одежда должна свободно облегать и струиться по телу имея свободную зону-это расстояние между телом и тканью,а не обтягивать как вторая кожа,только тогда она будет стройнить. И что выбирать одежду нужно ,как минимум, на 1 размер больше. Это как минимум! И что у нас в России очень любят трикотаж в обтяжечку,который по его мнению нужно носить только до 44 размера или только дома. Может это и жестко,но я по своему опыту  убеждаюсь ,что свободно струящееся платье, не только стройнит,но и делает женщину загадочной, более изысканой и привлекательной,чем платье в обтяжку,где совсем теряется загадка для мужчины...Даже на своем примере стараюсь показать,что платье 60 размера  на моем 44 смотрится не хуже и все таки свободная натуральная одежда только украшает,если ее уметь носить с удовольствием,а не бояться новых форм ,которые отличаются от привычного уютного трикотажа.

мода, ручная роспись, праздник, свободная одежда

стиль, лето, торжество, универсальная

А особенно шелк носится на 2-4 размера больше ,тогда это выглядит красиво, дорого и загадочно.  Особенно если посмотреть восточную моду которая очень близка по крою и многослойности к православной, понимаешь, как это женственно и красиво. Поэтому,дорогие мои, я все же придерживаюсь своего курса в работе по шелку и рада,что этот курс одобрил и поставил приоритетом такой профессионал и ценитель женской моды ,как Александр Васильев. Давайте все же любить длинное и свободное  платье, которое делает Вас загадкой и возраждать женственность в России!

С любовью: Татьяна Клименко.

Комментарии (4)

Татьяна, Вы шикарная женщина и талантливый модельер! Восхищена Вами и Вашими работами!))

Спасибо огромное!!!

Татьяна, поздравляю!!! "Завидую" ))) и полностью поддерживаю. Восхищаюсь Вашими работами.

Спасибо огромное за поддержку! Наши женщины самые, самые во всем!!! Хочу,чтобы они были еще красивее!!!{#}