Ми-ми-мишки

Ми-ми-мишки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мишки коварны! Они приходят в нашу жизнь потихоньку, как бы случайно, а потом приводят новых ми-ми-мишек.

Заходишь только посмотреть на работу мастера-мишкодела и Бац! Влюбляешься!

Сегодня получила посылку с Мишуткой Пудровой из Великого Новгорода от Ручных зверят.

Прошилось подождать. Волновалась, понравится ли? Понравилось, да что там, я в восторге! Она нежная, милая, с чайными  розами и крохотными бусинками.

У Мишутки паспорт и еще трогательное рекомендательное письмо от создателя - молодой мамы. Письмо очень личное, в нем есть такие слова: "...после окончания работы над зверятками, я показываю их малышке, а она одобряет их улыбкой. И ваш был одобрен самой искренней детской улыбкой".

Получается, что та энергетика, которую я счтитала по фото на странице мастера, полностью совпала с той, что вложена в игрушку автором.

Колекционные игрушки это чудо необъяснимое. Взрослый человек после рабочего дня в хмурой дождливой Москве открывает посылку и радуется, как ребенок! Эмоции переполняют! Ох, уж эти ми-ми-мишки!

Комментарии (2)

Какие они у вас все пусички подобрались! А мишки затягивают, согласна. Мое увлечение началось с покупки. А теперь сама по-тихоньку шью. И знаете, от шитья получаю не меньшее удовольствие. Ведь такое чудо, когда из кусочка ткани появляется новый житель.

Я тоже пробую шить, полностью согласна, удовольствие от этого колоссальное! Хочется новых и своих, и других авторов!