Обновление пароля

 >  >  >  > Infusion d'Amande Prada купить заказать

Infusion d'Amande Prada купить заказать

парфюм, парфюмерия, ароматы, аромат, парфюмер, духи, подарки, под заказ

Нишевый селективный аромат Infusion d'Amande Prada - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Infusion d'Amande выпущен в 2015. Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier.

Композиция аромата включает ноты: Горький миндаль, Гелиотроп, Бобы тонка, Мускус и Анис.

Заказ отправляем в личку

Отзывы:

Самый красивый из всей этой линейки ! Вдыхаю блоттер и понимаю что жизнь удалась ! Он настолько хорош ! Какой же тут шикарный миндаль и гелиотроп ! Это чудо ! Да кстате на какие то уходовые средства и крема может быть и похож . Но это не просто запах какого то крема . Это аромат необыкновенной красоты ! Боже хочу его уже . Он раскрывается , он меняется в течение дня , он стойкий , он шлейфовый , от него просто нельзя оторваться . Это мое на все 100 процентов ! Такого шикарного миндаля еще не слышала ! Шикарен . Прада в этот раз просто на высоте . Вся эта линейка удалась !

Не хочется повторяться, но именно роскошный, тонкий, очень приятный со всех сторон. Миндаль не кричит, а чуть согревает только. Со стойкостью полный порядок. Хожу в метре от своей куртки, на рукав нанесла пару пшиков недели 3 назад, слышу его. Красив как и в первый день, пусть и не так интенсивно.

Рассказываю, где я его пробовала - в Дьюти-фри Дубая.
Шикарный и стойкий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email