Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Dior Addict Eau Delice купить заказать. Открыта запись на аромат.

Dior Addict Eau Delice купить заказать. Открыта запись на аромат.

парфюм, парфюмерия, подарок женщине

К летнему сезону 2013 дом Dior выпустил новую версию оригинального аромата Addict, выходящую вслед за фланкерами Addict To Life, Addict Eau Sensuelle и Addict Eau Fraiche.

Эта яркая, роскошная и свежая цветочно-фруктовая композиция открывается гурманским кисло-сладким аккордом клюквы, который ведет к сердцу из белых цветов - свежего жасмина из Индии и Египта и иланг-иланга. База нового аромата - это пушистое и мягкое облако белого мускуса.

Dior Addict Eau Delice изготавливался в концентрации Eau de Toilette.

Парфюмер: Francois Demachy.

Открыта запись на аромат.

Пишите в личку.

Отзывы:

Очень жаль, что его сняли с производства. Вот есть у меня 100 мл и понимаю, что и их мне будет мало) очень нежный, с легкой кислинкой засахаренной клюквы, которая потом запудривается и становится цветочной. Очень красивый, яркий и жизнерадостный парфюм.

Как я рада, что Он у меня есть!!! Вкусный, неповторимый, сладкий аромат с шармом... Я замираю, когда вдыхаю его... Он околдовал меня... Почему eau Delice снят с производства? Странно.. Ведь аромат очень хорош... И хотя заявлен как вдохновение лета, но для меня это осень или "теплый" зимний день и пушистый снег... Я чувствую вишню- черешню с сахарной пудрой и легкой дымкой черного молотого перца... Чувствую красивую древесную ноту в базе... Аромат загадка, какое- то волшебство.. не могу до конца понять его... Это аромат тайна...

Ягодки клюквы и вишенки, которые довольно быстро запудриваются. Пудра нежнейшая, пушистая-пушистая, воздушная. 
Миндаль ощущается, но он очень гармонично переплетен с ягодами и мягкой пудровой ванилью, так, что никакой сухости, никакого цианида, как в Гипнотике. 
Горчинка клюквы не дает скатиться в приторный десерт. 
Мускус очень невесомый и приятный. Для меня нет ни одной раздражающей ноты. Жасмин не солирует, только если идет на заднем плане, аккуратно добавляя нежной пикантности. Очень воздушный аромат, многие сравнивают его с десертом клюква в сахарной пудре- поддерживаю) Но мне больше напоминает другой десерт - взбитые ванильные сливки, украшенные ягодками клюквы и присыпанные миндальными лепестками. Также радует, что вишня не правит балом, в базе идет легким фоном, иначе неминуемо было бы похоже на МЧП и все великолепие скатилось бы в мыло.
Аромат очень соответствует рекламе, это про молодую, избалованную, озорную и безумно женственную блондинку на юге Франции. 
Станет моим фаворитом на время- 100 %) Вроде, как не сложный, но и не простой. Цепляющий.

духи, под заказ, подарок на 8 марта

парфюмер, подарок девушке, индивидуальный заказ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email