> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картины для детской

Картины для детской

Каждый из нас, у кого есть дети, задавался вопросом - как красиво и уютно оформить детскую комнату? Какую цветовую гамму выбрать, какую мебель купить и, наконец, какие предметы интерьера разместить в детской? В итоге, обязательно возникал вопрос - чем декорировать стены? 

Картина для детской не только должна "вписаться" в цветовую гамму интерьера, но и быть интересной для ребенка, соответствовать его возрасту. По мере взросления ребенка, как правило, элементы декора нужно менять. К выбору сюжета работы нужно подходить осмысленно.  Ребенок познает мир, в том числе, через окружающую его обстановку. Чем старше становится ребенок, тем больше нюансов он способен воспринимать. Поэтому и картина должна содержать больше деталей и рассказывать историю, соответствующую возрасту ребенка. Она должна стимулировать его фантазию и развивать способность к абстрактому мышлению.

Предлагаю Вам обратить внимание на несколько работ, представленных в моем магазине, которыми можно дополнить комнату ребенка. Картина "Мороженое" подойдет для детишек от 3 лет, работа "Пастушки" для младшего школьного возраста, ну а "Ослик" - универсальная работа, для тех, кто любит животных, лето и цветущие луга!

картина, картина маслом, для детской, для мальчиков, купить картину, новые работы, интерьер детской

картина в подарок, интересный подарок, для девочек, подарок для девочки, купить подарок, детская, предметы интерьера

картина в детскую, для детей, для интерьера, подарок для ребёнка, новости магазина, мороженое

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email