Обновление пароля

 >  >  >  > Ауцион Ларимар!

Ауцион Ларимар!

Ауцион Ларимар! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели, предлогаю Вашему вниманию Аукцион! 

Аукцион закончится завтра 16 июня до 20.00 по МСК. Ставки отмеченные временем ровно 20.00 в расчет не принимаются.

Шикарный камушек - Ларимар.

Несмотря на то, что массово распространяется информация о единственном месторождении ларимара в Доминикане, небольшие залежи голубого пектолита находят и в других местах – на Багамских островах, в Гаити, Италии, а также в некоторых регионах Аляски и Канады. В Доминикане пласты драгоценных самоцветов находят в юго-западной части страны. Минерал настолько насыщен положительной энергетикой, что может удалить весь негатив с человеческого биополя. Это символ светлых чувств и радости, который при постоянном своем присутствии подарит владельцу одухотворенность и неиссякаемую надежду, поможет преодолеть апатию и депрессивные состояния. Ларимар является мощным оберегом, но чтобы ощутить его силу, необязательно носить его в украшениях. Достаточно положить кристалл, оправленный в серебро, в карман или сумочку. Ларимар – это «дружелюбный» минерал, который благосклонен ко всем представителям зодиакального мира. Его постоянное присутствие рядом с Тельцами, Весами и Водолеями позволяет им обрести спокойствие, душевное равновесие и удачу. В качестве оберега полезен минерал Рыбам, Ракам, Близнецам и Скорпионам. Судьбоносное влияние оказывает камень на Львов, которые находятся под влиянием Солнца, а также всех знаков, у кого в гороскопе присутствует Венера. 

Как вы прочитали выше камень очень интерестный ларимар

Смотрите сами. Шикарный камушек, насыщенный цветом и хорошей толщиной и размером.

Размер камня 28*50*12 мм . 

Начальная цена 900 руб.

Ставки можно делать уже сейчас. ларимар

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email