Ополаскиватель с лавровым листом для блеска волос

Здравствуйте, любители домашней косметики! Без ополаскивателей нам не обойтись, только они могут хорошо очистить нашу кожу головы. Можно купить в магазинах, тем более выбор огромный, но мне кажется, домашний гораздо лучше, при том не обычный, а травяной.

Природа дарит нам свои чудеса, даже если пойти в лес, то можно найти много ингредиентов для красоты. Особенно, это касается трав. Если знать, какие травки собирать, то можно запастись ними на весь год.

красота, красивые волосы, уход за волосами, косметика, косметика ручной работы, ингредиенты, девушкам, женщинам, мыло опт, советы, рецепты

Хочу вам рассказать несколько рецептом таких ополаскивателей.

Возьмите траву календулы, корень лопуха, почки берёзы, траву ромашки. Сделайте отвар. Смешайте травы и залейте их кипятком. Если вы не хотите долго ждать, пока настоится отвар, можно просто немного проварить травки в кастрюльке и дать настояться буквально пару минут.

Теперь залейте в отвар светлое пиво. Всё дело в том, что хмель и дрожжи, которые есть в пиве, очень благотворно влияет на красоту волос.

Всю эту смесь процедите через марлю, нмного подогрейте и можно пользоваться. Как видите это нее сложно, ингредиентов нужно немного, зато эффект будет гораздо лучше чем у покупного шампуня.

Комментарии
Комментариев пока нет