Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка!!!Серия "Весеннее лето"

Новинка!!!Серия "Весеннее лето"

Новинка!!!Серия
Здравствуйте дорогие наши!! Доброе,доброе утро !!! Добрый вечер,доброй ночи!!! Нееееет,лето одназначно весеннее..Всё цветёт,всё зелёненькое....но лето пока прохладное... И мы к Вам со своим "Весенним летом"..Знакомьтесь ,вот оно у нас какое.Не много прохладное и затянувшиеся,но всё же нежное,ласковое лето новинка Знакомим Вас с Сумкой-рюкзаком"Весеннее лето "Модно носить как сумку,и перетенув ручку как рюкзак... новинка в магазиненовости магазинановые работысумки ручной работыиндивидуальный подарок индивидуальный стиль Внутри кармашек для телефона и карабин для ключей. стильные аксессуары Сумка через плечо.Мы называем её мило "пухляш".Уж больно она уютненькая стильный подарок аксессуары Внутри основное отделение на замке,и отделение карман на магнитной кнопке. Внутри карман на молнии для важных мелочей И конечно очень важная вещица...Косметичка-кошелёк...Ведь красота в мелочах,удобство в мелочах,радость в мелочах Вот наше "Весеннее лето"..Рады знакомству Мы шьем из плащевой ткани,изделия очень лёгкие,удобные и практичные(уход деликатная машинная стирка).Ну насколько они получаются красивыми)))Судить Вам))) Спасибо большое Всем кто с нами ,кто ценит наше творчество!!! Приглашаем всех в друзья(кнопочка "добавить в круг"))) С уважением студия "Divo Dais" и я Юлянка...
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email