Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Брошь-кулон Голубая бухта

Брошь-кулон Голубая бухта

Брошь-кулон Голубая бухта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

брошь, вышитая брошь

Новый брошь-кулон ручной вышивки Голубая бухта.

Зарисовка: приветливое солнце, ласковый ветерок, шум прибоя… Благоухает зелень, теплое солнышко - весна в разгаре... Ласточки вернулись из теплых стран. Они начинают трудолюбиво обустраивать свои гнезда. Береговая ласточка свила на утесе свое уютное гнездышко, бережливо ждет появления своего птенца. На высоком берегу непокорно стоит маяк.
Маяки, пожалуй, самые романтичные сооружения планеты. Свет маяка сравним со светом звёзд, которые гаснут днем и зажигаются ночью. Так и свет маяка загорается самой яркой звездой, чтобы путеводным огнем указывать путь кораблям, предупреждая об опасности или указывая путь к родному дому.
______________________________
Многие народы считают ласточку символом возрождения. В Древней Греции ласточек уважали настолько сильно, что позволяли им вить гнезда даже в храмах. Считалось, что ласточка посланница самой Афродиты – богини любви и красоты. Египтяне связывали ласточку с богиней-матерью Изидой. В Китае ласточки считались священными птицами, олицетворяющими смелость, риск, опасность и благоприятный исход любых дел.
Согласно преданиям, ласточки старались облегчить страдания Христа во время распятия, они вытаскивали гвозди и колючие тернии, и приносили спасителю воду.
Ласточка означает свободу, молодость, надежду, удачу, утро, возрождение, счастье, домашний уют, скорость и многое другое. Разные народы присваивали свои значение этому символу, но общим остается одно – ласточка служила человечеству, оберегала и приносила удачу.
__________________________________
Маяк - олицетворение одиночества, уединения, противопоставления себя окружающему миру. Символ божественного откровения, которое, самое по себе, является светом или маяком, ведущим нас в гавань вечной жизни.

В работе: натуральный жемчуг, индийский, чешский и японский бисер, акриловые бусины, крошка авантюрина, перламутра и кошачьего глаза, нитки мулине, капитель, страх, металлик, пайетки, кристаллы-рондеели, обратная сторона экокожа, застёжка булавка и крепления для ленточки.
Размер 6,5х7см, изделие не тяжёлое. Ручная вышивка.

маяк, брошь из бисера

ласточка, объемная брошь

брошь ласточка, русакова ольга

брошь маяк, море

кулон, брошь море

брошь - кулон, незабудки

ручная вышива, зелень

вышитый кулон, лето

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email