Обновление пароля

 >  >  >  > о творчестве..

о творчестве..

Несколько лет назад в поезде из Санкт-Петербурга приснился сон. Один знакомый парень подарил мне картину в деревянной раме. Там не было ничего сверхьестественного- вдалеке белая однокупольная церковь, речка, корова пасется на лугу. Но я проснулась тогда с четким осознанием необходимости все это нарисовать. Этот пейзаж отложился где-то в области сердца. Я приехала домой. Купила пастель, начала пробовать. Надо заметить, что рисовала я только в детстве, ходила в кружок, даже были успехи-заняла как-то второе место по району с рисунком конька-Горбунка . Я не помню какие ощущения я испытывала от рисования в детстве, помню только, что с усердием всегда продавливала бумагу карандашом, никаких тебе лёгких линий и воздушных атмосфер но в кружке мне нравилось, особенно когда рисовали в необычных техниках. И нравился сам класс, там было много всего интересного и пахло гуашью и деревом. И ещё класс был светлый, и когда в солнечные дни, все предметы исполняли неповторимые, неведомые песни и сказы..
Купила я пастель, бумагу и начала пробовать. И ничего у меня конечно же не вышло )) корова упиралась рогами ,церковь , речка и травы плясали в отсутствии перспективы, и элементарных знаний о ней. Сейчас улыбаюсь, а тогда расстроилась даже, все ведь так хорошо складывалось и по моим представлениям я должна была сесть и нарисовать все в лучшем виде с первого листа. 
Далее было много чтения книг по теме, сдаваться не очень хотелось. Параллельно пробовала рисовать что могу и получается. Получалось примитивно, но мне нравилось. Не результат, а само действие. Постепенно мне это стало надоедать и я переключилась на изготовление бумаги кажется увлекалась я тогда быстро и много разными деятельностями, впрочем как и остывала. Сейчас понимаю что это было и почему.. Но речь не об этом!
Не об этом, потому что только что я испытала то похожее чувство. Чувство невозможности не нарисовать. И именно нарисовать- не сфотографировать. А вдохновила меня бабушка из соседнего купе в электричке.. И солнце, которое подсвечивало её лицо, контрарным светом. Сначала я просто это отметила. Потом начала смотреть, а чувство невозможности уже вовсю скакало из стороны в сторону. Властный (дерзкий) профиль, лоб слегка скошен, веки прикрыты( пока я пялилась, она дремала) длинный нос, выпяченый подбородок. Седые волосы собраны во что-то волнобразное . Темно- зеленое длинное пальто, одна рука сложена на груди, вторая придерживает сумку. И во всем этом какая-то прямота, упертость может.. Несдаваемость! Я отвернулась, долго и честно смотрела в окно, пока невозможность не взяла верх, и тогда я в конец обнаглев начала её фотографировать ) частями и целиком )) этакие фотоскетчи, вобщем это просто сумашествие какое-то! ) 
Электричка доехала до Орешки и вот идёт эта моя героиня по платформе и даже не подозревает о своей великой миссии в моём дне
А я с твердым намерением, и чувством "Невозможности не" на плече иду за ней и улыбаюсь.
Фото не прилагаю, камера не очень, да и так будет интересней результат.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email