Обновление пароля

 >  >  >  > Люпины, космея и ромашки мои любимые цветы)

Люпины, космея и ромашки мои любимые цветы)

Люпины, космея и ромашки мои любимые цветы) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Середина июня. В деревне цветут люпины. Это не передать словами, когда идёшь мимо поля, а оно фиолетово-розовое...Выставляешь руку навстречу цветам, а она с тобой здороваются своими нежными головками... Обычно, у меня всё в доме заставлено букетами с люпинами. Я приношу их охапками и корзинами...Это мои цветы. А ещё ромашки и космеи. Раньше, когда у нас был большой огород, были куры и корова с телёнком, космея росла как сорняк. Дедушка смешно ругался на цветы, что они растут и косил их, несколько раз за лето, а они всё вырастали и вырастали вновь. Становились огромными кустами. я любила лежать на земле и через цветы космеи смотреть на небо...Небо чистое, без единого облака и на небе розовые, белые ,фиолетовые космеи... Дедушка не разделял моей любви к этим цветам, он их косил и кормил ими корову и телёнка. Когда я приходила к корове, она была вся в этих цветах, засовывала в них морду, мне казалось, что она выбирает из глубины самый красивый цветок, чтобы его скорее съесть...Корове, определённо шли эти цветы, они её не полнили, скорее наоборот, скрадывали полноту. Думаю, корова знала об этом и была особенно хороша, когда эти цветы её окружали. Мне казалось,что она разделяет мою любовь к этим цветам. А телёнок, он был непоколебим, как дедушка, просто ел и всё, без всякого эстетического подтекста.

космея

для дачи

для дома

любимые цветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email