Обновление пароля

 >  >  >  > Поздравляем победителей!

Поздравляем победителей!

ДРУЗЬЯ!

Ещё раз спасибо за чудесные коллекции, которые вы представили на наш конкурс "Весна уже здесь!" - их было больше 200!

У всех коллекций разный стиль, настроение, подача, что, конечно, усложнило выбор лучшей из лучших. После тщательного отбора, в котором учитывалась каждая мелочь, в финале осталось две "Июнь - твой холод входит в привычку" и "Море шепчет не грусти" (синтаксис оригинала сохранён), и авторство обеих принадлежит одному человеку - Ирине Богачёвой.

Ирина, мы Вас поздравляем!

Главный приз нашего первого конкурса - натуральная жемчужина-барокко размером в 3 см - Ваш!

Дополнительный приз конкурса – сертификат на сумму 5000 рублей – был разыгран среди трёх участников, чьи коллекции попали на главную ЯМ: Ириной, Еленой и Людмилой. При этом Ирина и Елена на главную ЯМ попадали настолько часто (за что им отдельное спасибо!), что шанс выпасть единственному номерку Людмилы (5) был крайне мал. Но! Именно номерок Людмилы выпал на генераторе случайных чисел. Скриншот в качестве доказательства прилагается!

Людмила, мы Вас поздравляем! Сертификат на сумму 5000 р. Ваш!

Им можно оплатить свой заказ в магазинчике BLACK CAT ART, в том числе расходы на доставку. Срок действия сертификата - 01.12.2017. На деньги сертификат не обменивается.

конкурс коллекций, летнее настроение, жемчуг барокко

итоги конкурса, лето 2017, жемчужные украшения

Друзья, мы не могли оставить без внимания чувство прекрасного и активное участие Ирины и Елены, поэтому ...

Ирина, Елена, искреннее спасибо за то, что вы с нами! Мы предоставляем вам беспрецедентную скидку в 40% на любую готовую работу нашего магазинчика! И, конечно, будем и дальше поддерживать ваши коллекции!

Это ещё не всё!

Проводить конкурс в первый раз очень волнительно: у нас он прошёл не без казусов и накладок. Ваша поддержка и советы, друзья, в особо сложные моменты неоценимы. И мы не могли не отблагодарить самых активных и сочувствующих участников конкурса.

Вот такие дополнительные подарки мы приготовили для них:

Татьяне Афанасьевой, Валентине и Нине - каждой по одной паре сережек с натуральными жемчужинами-барокко (около 2 см) в серебряной фурнитуре 925-й пробы (фото прилагается)

победитель конкурса, жемчуг, жемчужная коллекция

Лане - подвеску из натуральной жемчужиной-барокко (2,7 см) в серебряной фурнитуре 925-й пробы (фото прилагается)

победители, жемчужина, подарки

Дарье, Татьяне и Анне - скидку в 35% на любую готовую работу нашего магазинчика.

Кстати, в ближайшее время в магазинчике будут размещены новые украшения, а также флорариум (если вдруг кого-то из вас заинтересовала эта сторона нашего творчества и подарочную скидку захочется потратить именно на минисад за стеклом).

С каждым из названных здесь победителей мы свяжемся дополнительно, чтобы уточнить адреса доставки подарков и прочие организационные детали. Доставка подарков-жемчужных украшений будет произведена за счёт магазинчика.

Остаёмся на связи! список победителей, жемчуг натуральный, призы

Искренне ваш, Black Cat Art

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email