Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Три Добродетели. Новая работа в моём магазине.

Три Добродетели. Новая работа в моём магазине.

Доброго времени суток, дорогие мои!

Сегодня в моём магазине новая работа, точнее говоря повтор полюбившихся ангелочков "Вера, Надежда, Любовь"

Прошу любить и жаловать готовых печенюшек новая работа, оберег Милых, нежных и ароматных девочек. Они выполнены в голубо-розовой гамме, очень гармонично и нежно.

ангелы, готовая работа

В этот раз они в хлопковых штанишках

ангел-хранитель

ангел тильда

текстильная кукла

У каждой из них есть шнурок - подвес.

интерьерная кукла

И конечно же символичные подвески.

Ангел Faith ( Вера) держит в руке маленькую корону как символ того, что вера во что-то очень сильна, когда она от сердца.

подарок

Ангел Hope ( Надежда) бережно хранит семейный очаг и не покидает надежду, что мир и благополучие никогда не покинут мир людей и будут всегда рядом.

день ангела

Анег Love ( Любовь) олицетворяет собой жизнь, понимание, сострадание, милосердие и радость. В руке у неё Эйфелева башня, как символ искренности, романтики и любви.

оберег для дома

Текстильные ангелы Faith, Hope and Love ( Вера, Надежда, Любовь) Вера, Надежда, Любовь – три главные человеческие добродетели. Они делают людей добрее, поддерживают в невзгодах, окрыляют в радости. Издревле считалось, что семьи, в которых царят эти энергии, живут долго и счастливо. Миниатюры «Вера, Надежда, Любовь» ручной работы станут очень символичным, бесценным подарком - они будут нести в дом Мир, Гармонию и Любовь.

С Любовью, ваша Юля!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email