> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мастер-класс по созданию серег, фриволите, pdf

Мастер-класс по созданию серег, фриволите, pdf

Сегодняшнего дня я ожидаю не менее, чем вы. Сегодня я представляю свой первый электронный мастер-класс по созданию серег. Именно с этих серег мы начинаем курс «Такие разные нити».

В мастер-классе 46 страниц. Он предназначен для тех, кто уже имеет опыт в плетении кружева и хочет усовершенствовать свои навыки, углубить знания. В нем нет инструкций, как плести узлы, держать челнок, работать двумя челноками, тем не менее он достаточно подробный, чтобы выполнить его мог человек, знакомый только с основами фриволите.

Мастер-класс проиллюстрирован 73 фотографиями и подробными схемами. Каждый снимок сопровождается пошаговыми инструкциями процесса. Также попутно я комментирую, почему я делаю некоторые вещи именно так и как это отражается на изделии. Эти комментарии в дальнейшем могут вам очень пригодиться для собственного творчества.

Стоимость мастер-класса – 25 $. Сегодня, в честь большого начинания, его можно приобрести со скидкой 40 % – за 15 $. Скидка действительна с 9:00 до 21:00.

По итогу дня в 21:00 я приступлю к получению переводов и только затем отправлю всем мастер-классы.

Что ж, можем начинать.

мастер-класс фриволите, фриволите, серьги фриволите, мастер-класс серьги, кружевоплетение, кружево ручной работы

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email