Будем знакомы?

Будем знакомы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня! знакомство, давайте знакомится Я тут новенькая на Ярмарке и мне хочется с Вами познакомится

  •  Я Лена, мне 24. Вместе с Виталей мы делаем броши, которые люди прозвали "мармеладками", за то, что они так блестят.
  •  Творю ручками с 4-5 лет, но художественного образования не имею.  В первом вузе училась 11 дней - не понравилось. приветствие, давайте дружитьВ итоге закончила  что-то там ради корочки в области сервиса, менеджмента и маркетинга. 
    Зато у меня дипломная работа, которой горжусь - бизнес-план по собственному делу. Это личная инициатива. Только он не по текущему проекту.
    Маркетингом увлекаюсь дальше, помогает конечно в нашем творческом деле! Виталя мой по профессии маркетолог, и мы вместе обсуждаем эту тему часто.
  • В художке не училась! Оно как-то само)) Раз пришла на порог художественной школы пару лет назад и ушла. Визит помог не жалеть упущенного. Всё больше утверждаюсь в мысли, что я лучше учусь самостоятельно.
  •  Я холерик. Настроение у меня меняется "из смеха в слёзы и наоборот" нередко) Но это не опасно привет, люблю книги
  •  Кинестетик чуточку более, чем визуал) Чтобы красиво внешне было мне очень надо, но я обязательно всё потрогаю!
  • Придумала "танец кальмара" Виталя заставляет меня танцевать, когда приходят посылки с али)
  • В пять лет сказала, что буду "шфеёй и модэером". Не далеко ушла знакомство, давайте знакомится Но разными творческими делами занималась, шить тоже умею.
  •  Творчество для меня - это не хобби. Это работа, любимая работа.

 А самое главное - чем могу быть полезна вам?

Я работаю дома. И только вот 1,5 года назад Виталя мне подсказал невероятную идею! И как я раньше до такого не додумалась книжки, самообразование Во время работы теперь я слушаю аудиокниги.

Пока раскрашиваю, заливаю украшения смолой, делаю макеты - столько ведь времени в день! И так вот за 1,5 года накопилось ровно 100 аудиокниг. Я не хвастаюсь. Считайте это мягеньким пиночком. С 4 лет творчесвом занимаюсь и никак до меня не доходило, что можно ещё и одновременно развиваться, учиться.
Про каждую книжку пишу отзыв-рецензию к себе в блокнот и ставлю значок "ромбик" - если книга прочитана глазками и значок "кружок" - если книга прослушана. "Кружки", конечно, победили
И так, обещаю постараться, каждую неделю - желательно по воскресениям - выкладывать сюда один отзыв на книгу. Могу и списки предложить хороших книг знакомство, давайте знакомится Некоторые книги такие полезные для себя открыла! Хочу делиться!
И хотела бы узнать о ваших любимых книгах, чтобы пополнять свой список и узнать больше всего интересного.
Рада буду познакомится с Вами! Особенно если немного расскажите о себе. Я тут совсем никого не знаю привет, люблю книги

Комментарии (42)

Здравствуйте, Лена! Меня зовут Диана, я безумно люблю создавать текстильных куколок. И тоже новичок здесь) Будем знакомы)) Можете также поучавствовать в Эстафете дружбы, пройдя по ссылке https://www.livemaster.ru/topic/2425681-estafeta-druzhby?vr=1 там тоже можно найти много новых друзей и просто интересных людей{#}

Диана, рада знакомству! {#} Кукла Алёнка и Марта просто восхитительны!)))
Спасибо большое за ссылочку! :))

Привет, ребята! Приятно познакомиться! Броши у вас классные! Видно, что с душой и настроением!{#}

Я на ЯМ не новичок, есть ещё первый магазин с картинами, он постарше этого{#} но постоянно для себя здесь что-то новое нахожу и ещё все возможности ЯМ не испробовала! Скажу одно - возможностей много и очень интересно! Желаю процветания вашему делу и много покупателей!

Людмила, спасибо большое! )) И мне приятно познакомится!)) Пока буду только я тут, Лена писать и заходить {#} Спасибо ещё раз большое {#}И вам тоже успехов и процветания! )))

Лена, привет!!! Рада знакомству!!!

Книг за свою жизнь много прочитала!!!

вначале больше художественные читала позже понравились и были полезны книги Валерия Натальи Правдиной, Норбекова М. Сейчас читаю Больше Православную литературу, к примеру авт. Владыко Тихон "Святые и несвятые... . Прочитала книги о Елизовете Федоровне и др.

желаю Вам успехов на ЯМ и много друзей.

А я люблю еще путешествовать и выкладываю блоги о поездках иногда в дальние страны Японию, Иран, Перу, Австралию и др. Заходите , если есть интерес!!!

Валентина, и я рада очень знакомству!!! Спасибо, что проявили интерес!)))
Очень рада найти в новом для меня месте читающих людей! Спасибо большое!
И вам успехов, друзей и развития и ещё большое путешествий!))

ЕКатерина 16.06.2017

Лена! Очень рада встретить на Ям ещё одного любителя художественного слова! Всегда рада услышать рекомендацию на хорошую книгу! Буду следить! Удачи вашему начинанию и вашему магазину!!

luba 18.06.2017
ЕКатерина, доброго дня! И я желаю удачи ребятам Удачи!

Люба, спасибо большое!) И вам удачи!))

Катя, спасибо вам ещё раз! За вашу теплоту и добрые слова! Буду очень стараться, чтобы не подвести!))

Показать все