Обновление пароля

 >  >  >  > Расставляю приоритеты

Расставляю приоритеты

Сейчас рукоделие - моя основная и единственная работа. Это несомненная радость, возможность заниматься любимым делом с утра до вечера и воплощать свои фантазии, высыпаясь, гуляя на свежем воздухе днем и обедая свежеприготовленной домашней едой. Но для меня это также и единственный вариант заработка из-за здоровья, которое не каждый день позволяет функционировать в достаточной мере.

Я стараюсь жить полной жизнью и использовать все те прекрасные возможности, которые открывает моя деятельность. Участвовать в ярмарках, учиться на курсах и мастер-классах, заниматься в студиях, кооперироваться с другими мастерами, ввязываться в авантюры, ставить новые цели, изучать новые технологии, общаться. При том, что я интроверт, домосед и не каждый день полна сил, а работа у нас, мастеров, совершенно асоциальная - сиди дома один за столом и ковыряй изделие, замариноваться в собственном соку и потерять связь с миром очень легко, если не придерживаться активной жизненной позиции.

На днях я переболела ветрянкой. После ярмарки были заказы, потом подготовка к новой ярмарке и параллельные заказы, пара новых увлечений, незаконченный проект на учебе, заказы, закупки, занятия, встречи с покупателями. На время карантина я заперлась дома и продолжала работать. Надо было успеть поправиться к ярмарке, и я успела. С заказами тоже по большей части успела, но шли они очень туго. Сегодня мне надо было ехать в дружественную мастерскую на монтаж оборудования для ярмарки, а я не смогла встать, криз. Подвела человека.

Когда не вполне владеешь собой и не можешь отвечать всегда за свои слова "я приду, я сделаю", обязательства пугают. Кажется, что не можешь ничего обещать, так и не стоит ни во что ввязываться. Но я не хочу поддаваться. Лучше буду краснеть и чувствовать себя неловко, когда не получается, но не сложу лапки. Как-то выкручусь. Провалиться, пытаясь - не трагедия, трагедия - решить, что не стоишь усилий. В общем, у меня получается через раз, но я так рада, когда получается, что расстраиваться из-за пробуксовок не хочу. Со временем всё наладится.

Но в такой неожиданно насыщенной событиями странной рабочей жизни с кучей дел становится очевидно, что надо от чего-то отказываться, чтобы больше не падать под грузом обязательств. Нужно выбрать то, что позволит двигаться вперед, отказавшись от того, что тянет назад. Я не хочу отказываться от ярмарок, хобби, занятий, экспериментов и всего того, что бросает мне вызов. В этом есть энергия жизни, место для чуда, место для новых встреч. Я решила в какой-то мере отказаться от заказов. Заказы кормят, они делают ближе к покупателю, позволяют взглянуть на свою работу сдругой стороны. Я люблю заказы! И заказчиков своих тоже. Но заказы заставляют подчиняться еще одному внешнему графику, переживать, если не успеваешь, сидеть дома, работать не над тем, к чему сейчас лежит душа, забирают время от вдохновения и заставляют пропускать полезную для здоровья и развития активность. Не знаю пока, сколько это продлится, будет ли какая-то квота на заказы в месяц или просто какой-то отпуск. Но пока просто перерыв.

Что же будет вместо заказов? Должна же я как-то компенсировать эту несправедливость А будет больше разных новых работ, будут повторы любимых старых работ, будет, возможно, больше живых ярмарок. В освободившееся время я займусь гальваникой, постараюсь наладить контакт с производством и выпустить совершенно новые ложки (и вилки, и ножи, и вообще "нормальные" столовые приборы), озабочусь серебрением, освою керамику, вспомню про домашний текстиль, доберусь наконец до серебра и своей коллекции топазов. Да, с половиной я опять не успею, но все равно схвачусь за всё и доведу до ума то, что пойдёт как следует

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email