Обновление пароля

 >  >  >  > Железница крымская (лимонник крымский)

Железница крымская (лимонник крымский)

Железница крымская (лимонник крымский) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Железница крымская или на бытовом языке – крымский лимонник – это уникальное эндемическое растение полуострова Крым. Эндемики – это растения или животные, которые произрастают или проживают только в одном месте на земле.

Лимонник крымский ещё называют Татар-чай или Чабан-чай.

Лимонник крымский великолепное лекарственное растение. Крымские татары считали его панацеей от всех простудных заболеваний и при регулярном потреблении чая с лимонником гарантировали невозможность простудиться или заболеть гриппом. В лечебных целях заваривают  все растение, кроме корней (и цветки, листья, соцветия, стебли).Железница крымская обладает большим уровнем эфирного масла. Масло из семян крымского лимонника насыщенно нужными кислотами: олеиновой, линолевой, линоленовой, пальмитиновой, стеариновой.

Народное название – лимонник – появилось из-за насыщенного лимонного аромата и вкуса настоянного на кипятке растения.

В первую очередь это усиление иммунитета. Нормализация  кровяного давления и Центральной Нервной Системы, хотя в противопоказаниях не рекомендуется применять лимонник крымский перевозбужденным людям и людям с повышенным давлением. Профилактика потенции и противорвотное лекарство. Как и многие лекарственные растения, железница крымская, служит ни как терапевтическое средства, а как профилактическое.

Лимонник крымский (железница) – трава, которая содержит большое количество эфирных масел. Растение обладает успокаивающим действием, нормализует кровяное давление. Повышает защитные свойства организма, помогает в лечении заболеваний верхних дыхательных путей. Настой железницы применяют при тошноте, рвоте. В странах Греции и Малой Азии – в качестве противолихорадочного средства.

Также отвар из этой травы может помочь кашлю заядлого курильщика.
Железница – это отличное средство для поднятия иммунитета. Если его регулярно употреблять просто в виде чая, то человек всегда будет ощущать себя бодрым и здоровым. Энергия и молодость надолго сохранятся, если принимать ванны с добавлением отвара из этого растения.
Нередко крымский лимонник назначают беременным при токсикозах, повышенной сонливости, малокровии, различных заболеваниях кожи, некоторых болезнях печени и пищеварительного тракта, для стимуляции центральной нервной системы и в качестве улучшения физической и умственной работоспособности.

 Лимонник крымский (железница) нормализует кровяное давление. Его используют, как правило, для приготовления полезного и ароматного чая, а также в качестве отвара при бронхите. Чтобы приготовить отвар, следует просто залить кипятком столовую ложку растения и настаивать в течение порядка 30 минут. Принимать по 2 раза в день.

При тошноте, рвоте готовят настой из железницы: заливают 3 ст. л. травы кипятком, настаивают в течение часа и затем принимают по 2-3 раза в день по полстакана.

Лимонник, противопоказанияПри повышенном артериальном давлении, при нервном возбуждении. При передозировке возможно перевозбуждение сердечно-сосудистой системы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email