Аукцион. Колье "Shirasagi-no Mai".

Аукцион. Колье

Мы вновь рады приветствовать Вас на аукционе от мастерской "Grimoire La poule noire".

Сегодня мы представляем  Вам нашу новую работу : колье "Shirasagi-no Mai".

Подробное описание изделия и его характеристики можно прочесть, перейдя по ссылке.

Аукцион начнётся автоматически  в пятницу  16 июня в 15:00 (по МСК) и завершится в этот же день,  в пятницу 16 июня в 23:00.

аукцион, япония

цапля, колье

Правила аукциона:

Старт: 15000 р.
Минимальный шаг: 100 р.

Аукцион начинается автоматически  16 июня в 15:00 и завершится  в этот же день 16 июня в 23:00 ( по московскому времени).

-  Побеждает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона.

- Ставки принимаются автоматически.

- Если победитель аукциона после его окончания отказывается от покупки или не подтверждает её в течении двух суток (оформлением покупки через корзину), аукцион продолжается с предпоследней ставки и продлевается на сутки.

- Победитель оплачивает пересылку и лот в течение 3 рабочих дней. По истечении трёх дней, в случае неоплаченной покупки ( или заранее оговоренной и согласованной отсрочки оплаты), лот поступает в  магазин по нашей цене.

-  Доставка совершается  за счет покупателя .

- Мы оставляем за собой право остановить аукцион, если предложенная цена перешагнёт  допустимые пределы.

Важно:

Обращаем внимание на то, что все заказы  отправляются исключительно с  суммой оценки содержимого, то есть страховкой. Поэтому сумма отправки бандероли или посылки по России в среднем составит 900 руб.  Так же возможна доставка транспортной компанией. Расчет отправки заказов транспортными компаниями происходит  по индивидуальному запросу.

Информация для зарубежных покупателей.

Доставка осуществляется с помощью Почты России, сроки доставки варьируются от двух недель до двух месяцев по независящим от нас причинам. Заказ оформляется с частичной страховочной стоимостью, сумма почтовых услуг составляет в среднем 1500 р. Если в Вашей стране за получение посылок с оценкой с получателя взымается комиссия, Вы вправе частично отказаться от страховки, но в таком случае мастерская не несёт ответственности за полную стоимость Вашего заказа в случае утери или повреждения посылки при транспортировке. К сожалению, мы не пользуемся услугами сервиса PayPal, оплата производится с помощью системы Western Union.

Ограничения:

Не принимаются ставки от пользователей,  ранее прибегнувшим к некорректным  мистификациям; участников конфликтых ситуаций с мастерской и пользовательской аудиторией; перекупившим изделия от мастерской,  в случае если им было категорически  отказано непосредственно мастерской, а также от лиц, совершающим закупки для дальнейшей перепродажи.

 !!! На данном этапе мы не устанавливаем официальных ограничений на участие и победу в аукционах. Но убедительно просим участников, имеющих возможность побеждать  подряд и постоянно, давать  возможность  победы и другим участникам аукциона. Если в аукционах постоянно будет побеждать один и тот же человек, мастерская рискует потерять своих постоянных клиентов. Спасибо за понимание. !!!

Запрещается редактировать свои ставки в ходе аукциона или совершать  любые другие  действия, которые могут дезориентировать или запутать учасников аукциона. К сожалению,  мы не можем предусмотреть и описать все возможные нюансы, которые могут причинить неудобства всем нам  и повлиять на результаты аукциона, но надеемся на Ваши понимание, солидарность и уважение друг к другу.  ___________________________________________________________________________________________________

Перед участием в аукционе просим ознакомиться с характеристиками изделия и рекомендациями по уходу.

На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим  посредством личных сообщений или в комментариях.

Спасибо за внимание и удачной охоты!)

Комментарии (31)
Grimoire La poule noire 14.06.2017

Мария внесена в Чёрный список нашей мастерской навсегда. Приносим извинения всем, кто успел прочесть эти неадекватные комментарии. Историю сообщений мы удалили, чтобы не портить настроение.

Оксана 16.06.2017

Добрый день!

15500

Mariya Voronina 16.06.2017

Всем добрый день!

16000

Ася 16.06.2017

Всем добрый день!

17000

Jenny 16.06.2017
Добрый день! 17500
Anna Perelman 16.06.2017

Здравствуйте! 18000

Grimoire La poule noire 16.06.2017

Всем доброго пятничного вечера/ ночи/ утра и удачи!

Оксана 16.06.2017
Спасибо, удача нужна всем)) 19000
Светлана 16.06.2017
Здравствуйте! 20 000
Ася 16.06.2017

Спасибо Валерия! Удача точно, всем нужна!

21000

Показать все