Летнее пальто / жакет : модные тенденции 2017.

Летнее пальто / жакет : модные тенденции 2017. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Летнее пальто - один из обязательных элементов женского гардероба. Это неформальный жакет с более нарядным характером.

 Переменчивая погода настоятельно рекомендует всем модницам иметь в своем гардеробе пальто. Но если вы думаете, что с приходом лета этот элемент женского гардероба «отправляется на отдых», то вы ошибаетесь. Ведь летнее пальто, по мнению стилистов и дизайнеров, - вещь обязательная даже в теплое время года. В случае, когда кардиган  «не спасает», свитер не подходит по стилю, а плащ слишком плотен, на помощь приходит именно оно – модное и стильное летнее пальто. В отличие от жакета, летнее пальто длиннее и более свободно, что  делает его прекрасным «спутником» не только делового костюма, но и коктейльного или вечернего платья.

  1. Летняя верхняя одежда обязательно шьется из тонкой легкой ткани. Это может быть хлопок, вискоза, щелк, жаккард, гипюр.
  2. Обычно у летнего пальто довольно расслабленный крой. Он всегда сидит свободно, порой даже встречаются oversize-модели.
  3. У летнего пальто отсутствует подкладка и чаще всего пуговицы. Иногда встречаются потайные застежки-крючки, кнопки.
  4. Наиболее актуальной моделью   считается прямое пальто с круглым вырезом, длиной до колен и рукавом на три четверти.... У летнего пальто, как правило, нет пояса.  

Летом не хочется облачаться в мрачные одеяния, поэтому цветное пальто будет как нельзя кстати. Расцветки могут быть абсолютно разными. Все зависит от ваших предпочтений и стиля в гардеробе.

новинки

новости магазина

новинки магазина

летнее пальто

полезные советы

Комментарии
Комментариев пока нет