Обновление пароля

 >  >  >  > Почему нужно собирать кодлеры Roy Kirkham

Почему нужно собирать кодлеры Roy Kirkham

Почему? спрашиваете Вы.

Потому что их осталось крайне мало, их было выпущено мало. Каждый паттерн у него - лимитка, произведенная  небольшим количеством. Потому что много побилось , и немного осталось в достойном состоянии. Кодлеры вообще как всякий фарфор имеют свойство биться.Cам фарфор RK может иметь некоторые технологические натеки фарфора или попавшие в форму тонкие волоски от кистей,крохотные дырочки - фарфор "вздохнул",  это НЕ считается дефектом или браком и эти экземпляры считаются даже более ценными, чем идеально ровные!Фарфор очень тонкий и это допустимо. Но безусловно, это встречается крайне редко. Помним, что каждый паттерн выпускался всего один раз!

Потому что на целую коллекцию - а в ней всего то около 50 штук есть огромный спрос. Потому что можно не собирать все кодлеры мира - а можно задасться целью собрать только Kirkhama и это одновременно и проще и сложнее. Но я Вам в этом обещаю помочь - это же классно однажды осознать, что шаг за шагом ты шел к цели и Bingo) да и сама цель благородна и эстетична! 

Коллекционирование в целом имеет очень положительное воздействие на психику человека, говорю как человек и по профессии относящийся к лечению словом) и как коллекционер. Да, иногда сердце бьется чаще, потеют ладошки)  и все остальное отступает на другой план - так выработка адреналина тоже неплохо) а по получении в руки вожделенного экземпляра - сколько радости поселяется в Вашем сердце и как охотно Вы ее распространяете на окружающий мир) . Все становятся богаче на чувства, эмоции, нельзя забывать  и про материальную составляющую. Да, изначально Вы  только вкладываете, но потом Вы получаете. Не у всех ,kонечно, хватает силы духа расстаться с собранным, тем более ,что с каждым годом цена на коллекцию возрастает. Например,в марте была продана на аукционе полная коллекция Kirkhama за ,мягко говоря, очень большие деньги. И совершенно точно не соизмеримые с затраченным.*

Eще прошлой осенью 2016 у меня не было ни одного коллекционера, (хотя сама я увлечена кодлерами уже очень давно ) - на сегодня их уже достаточно много - увлеченных процессом людей, еще несколько человек в перманентном осознании этого. Скажу честно это круто! Кодлер это не сервиз, трио, статуэтка или монета - я не умаляю нисколько достоинство коллекционеров всего этого - просто кодлер это совершенно другая эстетика и новая волна для России в целом. Есть те кто покупает  редкие и дорогие кодлеры чтобы откушать яйцо пашот - и им bravo - это вкусная и очень полезная форма приема яиц в организм) а есть те кто для поесть покупает обычные стеклянные кодлеры , а в сторону своих  коллекционных и дышать боитcя. И те и другие правы, любая форма имеет право на существование.

Я хочу поблагодарить всех кто со мной, кто покупал, покупает и планирует покупать кодлеры. Вы первооткрыватели, Вы не побоялись открыться новому и неизвестному! Я с Вами и все у нас получится.

Возможно Вам покажется сумасшествием , но я помню ,что есть , а чего нет у каждого из Вас)! Вы уже не помните и путаетесь) а я помню)!

Несколько советов:

* Очень важный первый  психологический аспект. Не собирайте  коллекцию  c мыслью чтобы  она досталось/осталась  потомкам  - они (потомки) не всегда в состоянии оценить это, им может быть просто не интересна эта тема, Вы можете не успеть им рассказать насколько это ценно и тп. Факторов много - факт остается фактом, часто люди несведущие распродают задешево то  @ что нажито родителями непосильным трудом@. И то что нам  удается  у такого рода людей купить что то недорого ( никто никого не обязан просвящать о ценности)  совсем не значит, что также недорого это будет продано нами. Антиквариат и коллекционирование это  бизнес. Кто этого не понимает лучше ,наверное, туда и не идти. Более того многие даже  не понимают  что это вообще гигантский труд, сколько это  реально занимает времени в сутках, поиск самих предметов, встречи, логистика, самообразование и тп.

* Второй аспект. Если уже начали что-то коллекционировать не отступайте. Не обязательно нестись впереди планеты всей скупая все и вся  - но редкие предметы лучше никогда не упускать, они могут не повториться - есть еще коллекционеры которым они тоже интересны.

* третий - не коллекционируйте все подряд - задайте вектор и следуйте ему, только тогда есть смысл в коллекционировании. А если у Вас есть и это и это и то и каждого по паре это ,к сожалению, не коллекционирование. Это просто насыщение Вашего интерьера антикварными и винтажными предметами. Безусловно, это прекрасно - но это  'ни о чем" в коллекционном смысле. Это как  потом антикварное золотое кольцо с бриллиантом нести в ломбард и у Вас его примут лишь по цене лома.

Удачи!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email