Летние новинки

Добрый день, дорогие покупательницы и гости моего магазинчика!

 Я рада приветствовать Вас!

И сегодня я хочу немного рассказать Вам о новинках, часть из которых уже появилась в продаже, а часть совсем скоро появится на витрине.

Во-первых, это серьги с кристаллами Сваровски. Многие спрашивали меня о красных и желтых кристаллах. Вот они, появились, встречайте! Также я приобрела для вас необычные, редкие цвета-хамелеоны Sahara (кристалл переливается в желто-оливково-серо-коричневой гамме с примесью хаки), Heliotrope (кристалл переливается в сине-фиолетово-голубой гамме) и Crystal Blue Aurore Boreale (прозрачный кристалл с особым напылением, в котором появляются яркие искорки голубого, бирюзового и светло-желтого цвета, в зависимости от поворота кристалла и освещения вокруг). 

новинки, серьги с кристаллами

Еще я сделала любимые многими серьги в винтажном стиле с американской фурнитурой и кристаллами и жемчугом от Сваровски.

новые украшения, серьги со сваровски

Также в продаже появились серьги с искусственным жемчугом Майорка. Все они уже на витрине, и вы можете познакомится с ними поближе. 

серьги, с кристаллами сваровски

И есть еще несколько пар сережек, которые я не смогла отнести ни к какой из вышеперечисленных категорий. Они разные: нежные и милые, смелые и заметные, необычные и интересные, в общем на любой вкус. Все эти модели также уже появились в магазинчике, и при желании вы можете рассмотреть их поближе.

серьги в винтажном стиле

Вот такие летние новинки я приготовила для Вас.

А в моем первом магазинчике также скоро будет обновление ассортимента. Прочитать об этом вы можете в этой публикации.

 Желаю всем теплого и нескучного лета!

Ваша Оля. винтажные серьги

Комментарии (2)
Добрый день, Оля. Какие красивые у вас сережки получились )) Как мне нравятся кристаллы, особенно хамелеоны!

Спасибо, Ольга! Мне тоже они очень нравятся! Осталось только все выложить в магазин. {#}