Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашение на "Посиделки" 24 июня.

Приглашение на "Посиделки" 24 июня.

Приглашение на

Приглашаю всех желающих - мастеров опытных и не очень, и просто любопытных на "посиделки"  в студию "Шкатулочка"  с моим участием, где я  представлю свою коллекцию "Музыка белых ночей", созданную для показа в Санкт Петербурге в Мраморном зале этнографического музея на Международном фестивале войлока, которую можно будет посмотреть, потрогать и даже,  при желании, примерить.

Я расскажу, как я использовала сочетание различных материалов для составления авторских баттов, прочесанных на барабанном кардере, и которые были использованы мной в части коллекции для валяния сумок и куртки. Эти батты состоят из волокон мериноса 21 - 23 мкр, флиса козы, волокон вискозы и льна, подобранных в цвет нуновойлочных изделий, созданных для коллекции.

Еще расскажу про окрашивание шелка в акварельные цвета методом эко - крашения и химическими красителями очень доступными и легкими способами.

"Посиделки" состоятся 24 июня в 12 часов по адресу:  Москва, ул. Годовикова, д.2 (метро Алексеевская, ж.д. Рижская, ж.д. Москва-3).

В студии "Шкатулочка" вас ждут традиционные скидки.

Приглашаю всех неравнодушных! 

Приходите, будет интересно!

Всегда Ваша Любовь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email