> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 40% на все монограммы

Скидка 40% на все монограммы

Скидка 40% на все монограммы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и гости нашего магазина!

Объявляем о начале супер-акции «Скидка 40% на все монограммы».

Срок акции с 14.06.2017 по 30.06.2017 года.

Под действие акции попадают образцы всех монограмм, представленных в наших магазинах:  

  1. www.livemaster.ru/youmakeart
  2. www.livemaster.ru/youmakeart2.

Монограмма или вензель - это начальные буквы имени и фамилии, соединенные между собой.  Многие используют в монограмме изображение чего-либо.

Монограмма это фирменный знак семьи, многие называют его гербом. Свадебная монограмма чаще всего состоит из трех букв: две буквы - заглавные имена супругов, третья - их общая фамилия, если девушка берет фамилию мужа.

Монограмму используют на свадебном торжестве, а потом она украшает дом и напоминает о светлом, радостном дне.

Монограмма также используется для "задника" декораций или для президиума на торжестве.

Монограмма станет запоминающимся украшением на торжестве, а в дальнейшем - декором семейного гнездышка.
Мы изготавливаем монограммы  по индивидуальному заказу из дерева (березовая фанера 4 или 6 мм.). 

Дополнительно к монограмме можно заказать (скидка 40% не распространяется) окрашивание качественными акриловыми красками STEOR, матовые, перламутровые и пастельные оттенки (палитру для выбора цветов высылаем).

Создадим отличный подарок для вас или ваших близких! Обращайтесь будем  очень рады)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email