Обновление пароля

 >  >  >  > Почта России – «усиление мер безопасности»

Почта России – «усиление мер безопасности»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» Почта России устанавливает особый порядок приема почтовых отправлений, адресованных в регионы проведения турнира.

На сайте Почты размещено соответствующее уведомление (см здесь https://www.pochta.ru/news-list/item/1215776169).

Если подвести итог этому сообщению и информации, полученной в ближайшем отделении связи, можно констатировать, что по 5 июля все отправления кроме писем, адресованные в регионы проведения Кубка Конфедераций (Москва и Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, г. Казань и Республику Татарстан, а также Краснодарский край) подаются в открытом виде.

Каковы последствия этих нововведений для нас и наших заказчиков:

- бандеролью (не 1-го класса) может быть отправлено только предусмотренное Правилами оказания почтовых услуг вложение (цитирую «малоценные печатные издания, рукописи, фотографии»)

- Почта (Вашими/нашими руками) составляет опись вложения, что согласно тарифам стоит дополнительно к стоимости пересылки еще 65 руб.

Конечно, мы с пониманием относимся к усилиям уполномоченных органов на обеспечение нашей безопасности и безопасности наших гостей, но буду признательна, если заказчики из перечисленных регионов будут оформлять заказы с учетом этих кратковременных особенностей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email