Хрустальная пантера Мари Клод Лалик.

                                Девочки, всем привеееет!

        Сегодня  все, как обычно, зарисовка, история и  анонс нового парфюма.

     Думала, может  сделать публикацию. Но  поняла, что такая публикация мало ,кому интересна будет. Флаконы, духи….Почему-то это  считают  вторичным. Потом  , мол, куплю  себе духи,  когда деньги на это будут, а  сейчас не до духов.  Если рассуждения такие, то духи не нужны  в принципе. Не нужны и  все. Никакие. А  ведь духи -это  наше Я! «Не платье, не пальто и не жакет…». И мы  чаще реагирует на  аромат, а  уж  потом рассматриваем  все остальное. Если  вам не нравится  аромат, то  вам  будет  все равно, какой на  человеке  костюм. Особенно на  аромат реагируют мужчины.

                   Но  сначала маленькая зарисовка из жизни.

       Мы на окраине живем. У нас нет инфраструктуры. Есть два меленьких магазина- один  частный. Я  в него не хожу  почти. Не хочу нарваться на  фальсификат. И небольшой магазин, но  сетевой.  И в него редко хожу очень. Там  такой  аромат, как раньше  был  в  советских магазинах! Но муж заезжает иногда. Его  аромат не раздражает.

                       Приехал и ржет. Наблюдал такую  картину.

    В небольшой очереди на  кассе  стояла молодая женщина  с двумя детьми. По  виду  алкашка  алкашкой.. За ней  мужик  с бутылкой  водки. Явный  алканавт.  Решил  мужик закадриться  к даме. Давай, мол, сумки  помогу донести, какая ты, мол, красивая, дети, мол, нам не  помеха   ну и   тому  подобное.  Она отнекивалась. И пока он расплачивался, быстро, подхватив детей, убежала……..запрыгнула  в свой Ленд Ровер и была такова.

Как же нервно мужик  курил рядом  с магазином, а мой муж стоял и ржал….Мало ли  кто и  как  выглядит  утром  в  выходной!

   А теперь немного  истории. Разговаривала  я  с парнем. Он  пользуется парфюмом от Лалик. Ну  и в разговоре, мол, да, начинали они же  со стекла…… Как мне  стало обидно за Рене Лалика !!! Начинали  со  стекла…..Знаменитый, гениальный  ювелир, стекольных дел мастер!! Это, как  сказать  про Карла Фаберже, что он  яйца разрисовывал!

         Девочки, немного  из истории, чтобы не  сесть  в калошу, если  вдруг где-то придется  поддержать разговор!

   Рене Лалик  родился  6 апреля 1860. В 1876 поступил в ученики к золотых дел мастеру, продолжил образование в Школе декоративных искусств в Париже и мастерских Лондона (1878–1880). Работал по заказам дома Картье, а затем – у П.Дестапа, который передал ему в 1886 руководство своей мастерской. Рекламе его изделий способствовал сенсационный успех на Всемирной выставке 1900, а также тот факт, что в числе главных заказчиц Лалика была знаменитая Сара Бернар. По одной из версий, именно она познакомила художника с Калустом Гюльбенкяном, армянином по происхождению, кувейтским магнатом, ставшим меценатом Р.Ж. Лалика. Коллекция работ ювелира в Музее Калуста Гюльбенкяна в Лиссабоне насчитывает сегодня около 150 предметов и является одной из самых крупных в мире.

парфюмерия, ювелирное искусство

парфюмер

    Марк Лалик, сын великого Рене Лалика и отец Мари-Клод Лалик, при рассказе о фирме Lalique нередко оказывается на вторых ролях, своего рода "промежуточным звеном" от Рене к Мари-Клод. 
Ещё бы, он ведь не был гениальным художником, "фронтменом" нового направления в искусстве, как отец. В отличие от дочери, он жил и работал в то время, когда luxury ещё не стало частью шоу-бизнеса, когда толпы папарацци ещё не скитались по Европе и Америке в поисках жаренных фактов.

НО 

... 5 мая 1945 года умер Рене Лалик. Европа лежала в развалинах. Обе  фабрики Lalique были закрыты, эльзасская практически полностью разрушена.  Марк, наследник и фактический преемник дела отца (занимавшийся до войны практической организацией производства, бухгалтерией, и лишь отчасти художественной частью, несмотря на все (ещё юношеские) творческие успехи, подтверждённые десятком дипломов и почётных медалей французских выставок) оказался перед выбором: или  закрыть дело - или сотворить чудо, возродив  производство. 

                                                      Чудо случилось.
    Послевоенная Европа восстанавливалась невероятными темпами. Американские деньги, вложенные в экономику Старого Света, дали блестящий результат. Марк, который к врождённым художественным талантам добавил и деловую хватку, оказался в нужное время в нужном месте.
Первая восстановленная фабрика начинает работать уже в 1947 году. Начинается выпуск массовых изделий из литого (прессованного) стекла. 

В Европе есть деньги (уже есть).
В Америке есть интерес к Европе (снова есть).
Новые деньги хотят "красивого".
И тут Марк совершает революцию в Lalique.

От "полу-хрусталя" своего отца он переходит к настоящему современному хрусталю.

Наступают 50е годы. Dolce Vita- Сладкой жизни.. Спрос на изделия Lalique достигает пика. Марк запускает в производство целый ряд новых линий - это, прежде всего, столовые наборы -бокалы для белого и красного вина, порта и мадеры, фужеры для шампанского, графины и кувшины, стаканы и стопки
Марк Лалик возобновил традицию производства хрустальных парфюмерных флаконов, заключив многолетний творческий союз с Nina Ricci (L'Air du Temps).

Вот  мой  флакон от Марка Лалика  полный  винтажного парфюма Дух Времени от Нины Риччи.

парфюм

      Девочки, если  вам хочется  попробовать  этот парфюм, то  я немножко  могу им  поделиться. Но не  флаконом!

   Ещё одна безусловная заслуга Марка - привлечение к работе фирмы его дочери, Мари-Клод. Невероятно одарённая девочка не собиралась заниматься стеклом. Получив диплом театрального художника, она собиралась посвятить себя оформлению спектаклей... если бы не "хитрости" Марка, который "заразил"  ее стеклом.

   Марк Лалик умер в своей постели в 1977 году, дожив до почтенных 77 лет.

лалик

   Дело Lalique перешло к его дочери, к Мари-Клод.

 Вдохновленная шедеврами деда,  Мари-Клод Лалик, создала в 1989 году знаменитую фигуру пантеры

история парфюмерии

 А  вот парфюмерная история бренда началась в  только 1992 году  Мари-Клод,пригласила парфюмера Софию Гройсман.

    В том же году брендом был выпущен дебютный аромат Lalique de Lalique, создателем флакона для которого выступила Мари-Клод. Женственность данного парфюма находится в гармонии с тонкой красотой флакона, представляющего собой стеклянную сферу. Крышечку флакона украшает большое количество бабочек, которые слетелись на этот удивительный аромат.

стекло

       Как  вы знаете, что  флаконы  я люблю очень. И  упаковке придаю большой значение. Ну не переделать меня  уже! Никак не переделать! И духи люблю  сложные, тяжелые, хотя  всегда обыгрываются  только  семь нот, несмотря на то, что в  составе  по  50- 100  компонентов.

                                 Духи должны быть духами!

 Летние парфюмерные воды, которые представлены  в магазине, тоже не  из  простых. Но  все ж, это не духи, а вода!

  Насмотревшись на  стекло  в Европе, особенно , в Праге, где  есть  флаконы на  подобие флаконов от Рене Лалик. Эх,  в этот раз не  купила  такой  флакон. Денег не хватило. Но осенью, когда  полетим  через Прагу, и там будет пара дней, флакон  я обязательно  куплю!  Просто, как  украшение. Стоят они дорого, зараза!

      Так вот, это  стекло и  пантера  Мари Клод Лалик  меня так задели, что не оставляла  меня мысль сделать что-то  а ля стекло семьи Лалик! Это было почти год назад!

      И  понеслась душа  в рай….. Духи « Черный леопард»

флакон

     Воображение рисует черную лоснящуюся шкуру пантеры, движение мышц перед рывком.  "Этот хищник, по словам древнегреческого историка Теофраста, является единственным животным, от которого исходит настолько сладостный аромат, что притягивает к нему его добычу". Это не метафора, а реальность, с которой сталкиваешься, когда наносишь аромат себе на руку.

Состав очень богатый и очень натуральный.. Древесно-смолисто-животный  в окружении  королевского жасмина

Верхние ноты: Бергамот, Розовой дерево, Розовый перец.

Сердечные ноты : Жасмин Флориаль, Жасмин Самбак, Ромашка, Береза.

База: Бальзам Перу, Кедр, Бензоин, Пачули, Ветивер, Лабнадум, Янтарь .Ваниль, Можжевельник, Амбра, Мускус.

Выдержка-  восемь месяцев!

Цена  10360 за  15 мл. в  флаконе  -спрее. Австрийский  профессиональный  флакон.

Лучше  всего наносить духи на  чуть  влажные  волосы! Так будет и небольшой  шлейф, которым никого не  будем раздражать. И  аромат  сидит дольше , чем на  коже. Духи  сидят близко  к коже.

В наличии 4  флакона!!!

Обязательно  проверить на  аллергию! Наружно! Хранить в  темном месте! Беречь от детей!

                                       Духи готовы!

Девочки, кому интересно, то милости  прошу.

                           Парфюмер, летящий на пылесосе.

Комментарии (97)
Jenny 15.06.2017
Таня, как мне нравится тебя читать и как мне нравится Лалик!))Украшения у него потрясные и стекло. А вот Пантера наверное не для меня, вероятно много "животинки"

Жень, привет! Не, тут так все гармонично сделалось, что животина не выпирает совсем. Тебе бы больше Белладонна подошла, если честно. А ты ее и не заметила Ее совсем мало осталось Там миндаль и цветы. Уж до чего хороша Белладонна.

Аромакратия 15.06.2017

Сразу после института моей любовью был модерн. Во всех проявлениях. И Лалик, конечно, был нежно любим, его украшения в первую очередь. У Лалика своеобразная эмаль, какая-то другая... К эмали я вообще неровно дышу до сих пор.

Одна из самых известных работ, говорят, принадлежала Саре Бернар {#}

Оля! Не говорят, а точно принадлежала Саре Бернар!

Ну, в этом ты меня понимаешь. Институт-то один у нас, хоть и разные кафедры))

Как хорошо, что ты появилась А то меня спрашивают, реальная ли ты девушка?)))))

Аромакратия 15.06.2017

Ой, я вообще нереальная ))))))))))))))))) Как Жанна Агузарова ))))))))))))))

LisaSamara 15.06.2017

а ты чего всем рассказываешь кто о чем тебя спрашивает? image

Не, не всем. Просто так ржачно получилось А вот ты себя и выдала Я ж имен не называла.

LisaSamara 15.06.2017

дык я сегодня и не прячусь image помнишь как в "На Дерибассовской хорошая погода"? "Мой метод - ловля на живца!"

Получилось смешно, потому что мы с Олей накануне сидели у меня в машине и болтали Почти час. Кофе пить не пошли, потому , как времени нет, как бы. Но ботать в машине-нормально. Я мылом запаслась. Оля ко мне не едет далеко мы друг от друга живем На метро притащится к станции Динамо, а я туда еду.

LisaSamara 15.06.2017

ой, я всё время забываю что у вас есть метро image какое мыло взялась - колись в личку image

LisaSamara 15.06.2017

нереальная красота...

Знаешь, я тут мастеров, кто стеклом занимается, пытала по поводу можно ли флакон в стиле Лалик сделать Получила отказы от всех.

LisaSamara 15.06.2017

неудивительно... Но тем ценней оригинал

"Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,/ если что-то случилось, нелья изменить..."

Так и будем жить, без флакона и открыток...

Духи буду носить...

Правильно! Духи надо носить!!!

Таня, читают. Исторические публикации, на мой взгляд, самые интересные. А ведь у меня были духи Нина Ричи во флакончике с голубкАми. Даже думала, не сохранить ли мне его, такой он был чудесный и даже в 91 году я понимала, что со временем он станет ценным.... Но... флаконы я не собирала, видимо отдала его в игрушки дочке с подружками и дальнейшая его судьба мне неизвестна. Но я хорошо его помню. И коробочка была именно желтая, как на фотографии у Вас.

Набрала себе в корзину духов в Вашем магазине и перебираю....

Тань, читают, наверное. Но это не так интересно, как темы более живые, что ли. Где можно высказывать свое мнение, поболтать просто так, поучить кого-то. А тут? Кому это интересно, тот, конечно прочитает. Я тоже люблю такие экскурсы исторические, а не...открывать ИП, не открывать ИП, а ну на фиг эти налоги...... Я 15 лет ИП, но и то советы давать никогда не берусь.

Ах, флакон точно был от Марка Лалика. Там даже была гравировка на донышке. А крышка с голубками была стеклянная!

Меня при чтении Налогового кодекса "клинит" на втором предложении. Мозг отказывается понимать, о чем это и как эти правила надо выполнять...

И ах! Все-таки тот мой флакон надо было хранить...

А еще в моем детстве мы с папой собирали открытки, сейчас таких совсем нет. Там изображения кукол в национальных костюмах разных. А еще открытки с иллюстрациями к сказкам. Наша семья часто переезжала, военные мы были. Вот и потерялось все. Иногда вспоминаю...

Ни флакона, ни открыток...Ну как же так?!!

Софья 14.06.2017

Спасибо за исторический экскурс, я только про Лалика старшего немного знала, а там оказывается есть еще и сын и внучка и духи {#}. Еще раз спасибо за просвещение)))

Софьюшка, спасибо!!! Как же я люблю это имя. И все производные от него!

Софья 14.06.2017

Вспомнила, что вот Софьюшкой меня только один человек называл, моя классная руководительница&nbspimage )), она говорила, что Софья, какое то очень "громоздкое" имя для меня, а вот Софьюшка в самый раз{#}. (я была маленькой и худенькой, на физ-ре стояла вторая от хвоста))) Все остальные как то к Софочке склонялись {#}

И я тоже с конца вторая стояла на физ-ре))))

Софочка - красиво, но Софьюшка краше!

Невозможно спокойно читать...Нет, про метаморфозы в супермаркете и семейство Лалик - смакуя и с удовольствием :) А как до новых духов дошла,так и все...Всхлипнула,вытащила свои-"твои" флакончики,обнялась с ними и...И ничО так,получше стало{#}

LisaSamara 14.06.2017

да-да, безотказный метод обнимательства с флакончиками {#}

А ты обнимаешься? Лар, а Леопард не твой аромат. там же пачулиии твоя нелюбимая))).Вот , вроде, я выучила твой вкус, но угадать не могу, не могу и все дела.)))))

LisaSamara 14.06.2017

я обнимаюсь {#} и с каждым по отдельности и в кучке

я еще и поздороваться могу с теми, которые с утра со мной на весь день, попросить их "усмирить" недругов, обрадовать хороших, а мне чуток оптимизЬму добавить (чтоб его! - не моё качество!)

Про Леопарда я уже догадалась, что не мой - я и жасмин и ветивер и кедр в духах не люблю, даже если это какая-нибудь Шанель

Какая-нибудь Шанель не канает, лучше какой -нибудь Энцо Галарди со своим Одори))))

LisaSamara 14.06.2017

ты про который - Гли, ирис или шафран? image

видимо про Гли - ну как можно пахнуть тем, что на тебя "вываливается", когда открываешь шкаф со специями? image

ААААа!!! Знаешь, знаешь))))

LisaSamara 14.06.2017

с тобой попробуй не узнай image самообразовываемся с твоей помощью по мере возможности

Вот как же здорово!!!если уж смотреть так на эксклюзив, никак не на масс маркет из магазинов.

Танюша, вот это точно ТВОЙ аромат!! И еще Смородина!

Ну,вот - как чувствовала,сердце-то дрогнуло)))

LisaSamara 14.06.2017

какая красивая пантера, но какая маленькая! держи большую:

привет, девочки!

Танюша, привет :) чую, у тебя получился невероятный шедевр - как ты сама-то 8 месяцев можешь терпеть чтоб узнать получилось ли задуманное?!

Вооот, красота какая! Поближе совсем другое дело))))) Я только не поняла....это тоже флакон?! или...так просто пантерочка{#} Если же флакон....то хе-хе.....куды дуЗы лить?!{#}

LisaSamara 14.06.2017

{#} так как дырочку и пробочку я не нашла - подозреваю, что для красоты image

Девочки, это не флакон!))))

Наталья 15.06.2017

ДуЗами надо её опрыскивать для полноты восприятия)))))

Ларис, привет! Могу терпеть, могу. Я ж их подальше убираю и не лажу туда))

Сидят близко к коже, говоришь? )))){#}

Чудно написано, как всегда))))) А флаконы!! Зелененький из коллекции....просто невероятный оттенок зеленого)))

Давайте уже, расплюхивайтесь со своими делами и приезжайте!

Софья 13.06.2017

Танюша, девочки-трям!!

Только вчера читала про Софию Гройсман ))) Вообще про парфюмеров. Флакон шикарный, лаконичный и притягивающий взгляд. Я пока читала состав нового творения, дошла до березы, а в голове "деготь, деготь"))) Шкуркой небось пахнет, а? Такой мягонькой, чуть слышно поскрипывающей? Или нет? Эх, не потяну сие чудо. Ты мне полпшика сделаешь Лалик?

Кстати про историю с алкашкой, никогда будучи за прилавком не "брезговала" ни одним покупателем или захожанином, самые большие выручки и самые "легкие" покупатели выглядели слегка опустившимися на нижнюю ступень социума. Спасибо за рассказ наш дорогой волшебник.

Ага, Сонечка, подсадила я тебя на парфюмеров! Теперь всегда будешь смотреть не на Парфюмерный дом, а на парфюмеров, при выборе духов))))

Ничего,мы ж можем и раздербанить этот аромат и на 5 мл.)))))

Софья 14.06.2017
Ты не подсадила, ты помогла понять почему мне нравятся разные марки с похожими нотами))))) Так что это правильней назвать- просвЕтила.

Вот и отлично, теперича ты така просЕщенная мадмуазеля))))

Софья 14.06.2017
Ой, до просвещенности мне далеко. Я энта, самая- деревня😜

Татьяна, привет! Какой замечательный рассказ! Точно на публикацию тянет. Спасибо, очень интересно и познавательно!

Про духи. Тут ведь вот еще как бывает. Не нужны тебе духи в принципе. Ну вообще не нужны. Совсем. Их тебе дарят и этого хватает. Иногда угадывают с ароматом - пользуешься, иногда - нет.

Короче, живешь себе, совершенно безДУХОВная и горя не знаешь. И тут бац - встречается на твоем жизненном пути... ээээ.. некий пылесос. А на нем - Гений. Интересный такой сам по себе, увлекательный (сказки - чудо, очень душевные). И начинает просто рассказывать про духи. Даже не про духи, а про ароматы, настроение, про то, что рядом.

И, главное, ничего тебе не предлагает, а ты уже завороженно так: Хочуууу!!! Как та добыча, что к пантере притягивается. Сама. Так талантливо рассказывает, представляешь? И все. Духи надо. Вот надо и все тут.

Спасибо за рассказ, очень понравился!

Танюш, привет! Не тянет на публикацию. Народ бы мимо прошел. Ему это не интересно. Тут же не устроить птичий базар. Да и поспорить не о чем.

А мне так хочется донести красоту, именно, красоту аромата. Его ж не видно. Я давно, с 1993 года, уже знаю, что такое аромат не тот, который продается в парфюмерном магазине, что есть совершенно другие ароматы.

И парфюмерия не на пустом месте родилась История такая богатая!

Я вот кукол и антик не так давно поняла. Раньше мне это на фиг не надо было. Но теперь!!!!

Вот ходишь по какому-нибудь магазину и ...ничего не хочешь! Смотришь на ювелирку и не цепляет то, что вышло из под конвейера, смотришь на одежду- то же самое. Джинсы, пожалуй, исключение. Тут бы подошли только и все. Ну так джинсы и не рассматриваешь, как что-то такое. Просто для беготни, как рабочая одежда.

Вот очень согласна я про "не цепляет". Думала - старею, но раз твои духи цепляют, а другие - нет, значит, тут другое что-то. Тем больше радуешься, когда находишь то, что по-настоящему цепляет.

С джинсами тоже засада - пока найдешь просто штаны (не узкие, стрейч, с заниженной талией, короче - гамаши синего цвета), уже и не надо ничего. Два часа искала, нашла простые, прямые, но с точно такой же дырой на колене, как и у меня. Ну и зачем они мне, у меня свои с дырой.

Наталья 16.06.2017

Тань, так ты супер-модница с дырой-то!!! Зачем тогда искала 2 часа, если уже ты сама этот писк моды сделала себе?

Тыды ты тым....... Натали, про джинсы и дыры-это уже не Лалик и не духи)))))

Наталья 16.06.2017

{#}Ну, Тань, извини!!!!))))) Это ж тоже важная часть жизни, джинсы-то...

А про духи чего говорить-то (лучше тебя всё равно не скажешь{#})? Про твои особенно)))) Лично я уже наркоман, вернее, токсикоман от них-то)))) У меня наблюдается такая устойчивая привязанность (а где-то даже и зависимость{#}) к твоим шедеврам, что без них уже и жизни мне нет (и, видимо, многим девочкам). Я тебе говорила, что даже не могу сказать, какие мне больше всех нравятся(((( Под настроение и по погоде ношу всё время разные, благо их у меня СТОКА уже!!!{#} Так что не обижайся, пожалуйста, а продолжай творить и радовать нас, Гений!!!! {#}

Под каждым словом подписываюсь! БезДУХОВная, как точно.

Елен, зато теперича ДУХовная! Правильно говорю?)))))

Наталья 15.06.2017

Аааааа!!!! Танюш!!!! КАК верно ты это наше общее состояние описала!!!! Молодец-молодец просто!!!! У Гения все духи такие пантерные))) Вот притягивают к себе - и хоть ты сдохни!!!))) Мне кажется, что скоро нас всех притянет в Ёбург уже))) Там и встретимся))))

Тане до нас близко Всего-то 530 км. И у них машина есть!))))

Наталья 15.06.2017

Ну тады жди вскорости ея!)))

Наталья, привет!!! Только вчера думала - где ты? По уши в экзаменах, да?

За "молодцу" - спасибо! Думаю, тут в комплексе все - и личность мастера, и результат, духи то есть. Профессионализм, увлеченность, глубина знаний - все вместе притягивает. Духи, конечно, тоже. Они же совсем другие! Они мне делают хорошо, тепло, комфортно, радостно. Другие, не Гения, так не делали. Не знаю почему, самой интересно.

Наталья 15.06.2017

{#}Привет!!!!!! Вот и я сижу и думаю, где ты, тень на хвосте? Я уже скока дней без тени!!!{#} Я вся в экзаменах, да(((, и в работе... уже окосела((( жду отпуска как манны небесной))) Да еще этот холод, дождь... Тоска, Анфиса!! Мне очень понравилась одна фразочка, актуальная нынче: Что, холодно? а нечего было праздники переносить!!!)))) Может, точно, из-за этого?))))

Дааа, поэтому Таня и Гений!!!))) Фиг разберёшь, почему это так с нами происходит от её духов)))) Может, потому, что с душой делает и сама радуется результатам?))))

Тень-тень-потетень!!! Есть свет = есть тень! А свет есть всегда - даже тогда, когда кажется, что его нету. Так что "не надейтесь!", - как говаривал Рабинович. Без тени она, понимашь... Так просто не отделаетесь!

Что, до сих пор холодно? Так оно ж рабочее настроение создает! А когда жарко - какая работа? Еще сильнее отдохнуть хочется.

Нее... С духами, думаю, не все так просто. Есть там какой-то секретный ингредиент секретно-ингредиентной формулы. Вот почему компонентов 50-100, а нот всего 7? Вот где-то там и скрыто чего-то нам неведомое. Точнее, 43-93 секретных ингредиента.

Удачи твоим Зайкам-Солнышкам!!!

Наталья 15.06.2017

Рабочее настроение при атмосферном давлении 732 отсутствует напрочь((( Дети даже на экзаменах ухитряются засыпать)))) и заваливать их((((

Думаем над секретными ингридиентами или Гения пытаем?))))

Неее... Пребываем в упоительно-зачарованном состоянии приобщенности к секретно-ингредиентным таинствам... Че-т я ляпнула опять... В смысле: пользуемся и наслаждаемся. Улыбаемся и машем, короче.

Наталья 16.06.2017

{#} Ну, ты тут и насловоблудила!!!)))))

Танюша, привет тебе и всем Нашим)))

Снова интереснейше... Спасибо огромное. Если бы не ты, я бы и не знала ничегошеньки, паралельный мне мир, но теперь частично мой))

Марусь, точно твой! Как и теперь кружево-тоже мой мир!

Какой потрясающий рассказ! Спасибо Вам огромное за просвещение! За восхитительную атмосферу!

Делия! Спасибо! Мне Лалик так нравится, что я обиделась даже за него)

NATALIE14 13.06.2017

Какая воспитанная в истории молодая женщина оказалась!))

Обожаю духи Нина Ричи. И Fille d’Eve у меня есть! ( ) Я флакон трогать боюсь, один раз чуть об пол не грохнула.

Вредные твои сообщения, Тань. Сразу духи хочется купить. Понимаю, что мало их у меня.)))

Тебя почитала - увлеклась флакончиками, Наташу - увлеклась брошками.)))

Наташ, привет! Ага, воспитанная оказалась Но с алкашами нужно быть всегда воспитанной. Руки в ноги и в машину)))))

Вредные говоришь, да? Точно, всегда что-то хочется, то флакон, то брошку, то скатерть))))

Наталья 15.06.2017

Ага, Тань, ВСЕГДА надо, потому что мало у нас и духов, и кремов, и брошек, и сотуаров... Вот вы вредные с Наталией!!!!))))))

Мы нисколько не вредные! Ничуть)))) духов мне и самой всегда мало. Правда, мне не нужны брошки и сотуары, но вазочки мне всегда нужны, пусть это даже и сахарница. Смотри, как же клево там смотрятся розы.

Наталья 15.06.2017

Ах, Тань!!!!! Просто АХ!!!!! Красотаааа!!!!! Очень я рада!!!{#})))

NATALIE14 16.06.2017

А кукла! Что за прелесть! Вот никогда бы не сказала, что не антикварная. А между вазой и куклой пудреница? Духи и правда нужны всегда, только хорошие - не как у всех. Знаешь, у меня есть брошка с яблочком: это что то! Вот, боюсь, что сотуар не по возрасту уже..)))

Да, Наташ, пудреница серебряная 1919 год.

Добрый вечер, Татьяна! Ну что Вы, исторические публикации очень даже интересно читать, особенно если написаны со знанием дела! Спасибо, просветили в очередной раз! С уважением, Наташа.

Спасибо, Наташ, но я посмотрела, какие публикации больше идут на ура. Никак не исторические.

Таня, напрасно не сделала публикацию: о Лалике так, как ты написала, знают очень немногие. Рене Лалик работал не только со стеклом и золотом, он и ранние пластики очень любил :)

Браво брависсимо:))) тебе.

И духи описала отлично, как всегда. Может, и хорошо, что публикацию не делала! Там же нельзя анонс дать, а он - вкуснейший!

Да, Наташ, я тоже об этом подумала. Я ведь еще и про духи писала тут. Свои духи.

Исторические публикации мало кому интересны, увы.По-моему, те, кому интересно, то уже здесь.

Я за свой круг - за соратников image

Знаешь, да. {#}

Наталья 15.06.2017

Встаньте, дети, встаньте в круг!!!...))))

Привет, Тань!!! И всем кукукнутым соратникам тоже!!!!))) Чудесный рассказ, очень интересный!))) Ты ТАК здорово пишешь о таких вещах, которые и не узнаешь ниоткуда (и не потому что лень лазить по инету, а просто не знаешь, что и такое бывает!)!!!!)))) Каждый твой пост я жду с нетерпением!))) И хорошо, что в публикации нельзя такое писать! Нам самим мало, а то набегут, понимаешь... Ты вот всегда пишешь, что 3 или 4 флакона есть... Это ж только для нас!))) И к концу поста такая суровая фраза: "Девочки, духи закончились..." ТиграИра хорошо подметила эту твою особенность))))

Ах, какие духи ты сотворила-наколдовала!!!))) И прям для меня, я ж Кот по году рождения, а значит, немного и леопард))) И абсолютно права ТаняДоллз!!! Правильно всё написала про нас всех))) Я уже понимаю наркоманов, которые без своей дозы ну никак не могут)))) И хочется всё больше и больше))) У меня каждое утро такая творческая ломка - что надеть на себя сегодня?)))) И как же это поднимает настроение!!! Особенно сейчас, в наше "лето")))) Уже с нетерпением жду твоего Леопардааааа))))) Скоро приедет твоё приворотное зелье!!!)))) Аааааа!!!!

Наташ, вот это интересно только определенному количеству. людей. Публикацию бы прочитали, наверное, но подумали, а на фига мне знать про какого-то Лалика?

Знаешь, когда у нас было пианино, теперь его нет, то Вовка на нем играл. И то, что мне нравилось, я потом смотрела на нот\ы. В соответствии с каждой нотой есть компонент для духов. Диезы, бемоли, нижние ноты и так далее. Как по нотам Пиесса)))) Знаешь, получился удивительный аромат. Я его даже и не выставляла. Себе все оставила. Пока повторять не хочу.

Тебе не только Леопард идет, но и Саламандра. Дозреет у тебя, если вытерпишь, конечно.)))) Еще идет Чернослив в вине. Он позднее появится в магазине. Ну и вся, что осталась Белладонна.

Наталья 15.06.2017

......вот хорошо, что работы у меня навалом!!! А иначе КАК вытерпеть эти несколько дней? Вытерплю, конечно, только скажи, до какого времени терпеть-то)))) Ах, какой зверинец у меня образуется!!!!{#}Саламандра с Леопардом....ууууу!!!!

Наталья 15.06.2017

Ты не права, Тань, ведь всегда же любопытно узнавать что-то новое!!! и, да, у каждого свои интересы))) Мне вот пофиг мастер-классы по какому-нить вязанию((( ну, руки у меня не приделаны для этого)))

Поэтому, пишите, Гений, пишите!!!)))))

NATALIE14 16.06.2017

Cамим мало, точно!)))

Ирина 13.06.2017

Вечер добрый! image

Таня, верно, а некоторые просто из кустов почитывают)))

Как всегда, интересно!

Добрый, Ирин! Вот как хорошо, что вы из кустов вылезли! В кустах надо сидеть в трех случаях)))).

Ирина 13.06.2017

Таня, а пальма взамен кустов подходит?))

Чунга Чанга, синий небосвод, Чунга Чанга ...ешь кокосы, жуй бананы......Пальма не подходит!))))

Ирина 13.06.2017

Хорошо, выбор есть всегда - тогда не пальма, а плюмерия))

NATALIE14 16.06.2017

И ждем еще. И духов и статей.)

Sometimes... 13.06.2017

Танечка, привееееет! Как же интересно! Спасибо тебе огромное за рассказ {#} Флаконы восхитительные! {#}

Леночка, ! Ты появилась!!!

Я , ты ж знаешь, так флаконы люблю!

Sometimes... 13.06.2017

Нет, еще не появилась, по крайней мере, не до конца))) Но промолчать из кустов не смогла, так здорово тебя читать image И духи явно отчаянно хороши {#}

Хороши. Но ты скорее выздоравливай давай . И аккуратно в строй!

Sometimes... 13.06.2017

Есть, мэм! {#} ...и пить {#}