Обновление пароля

 >  >  >  > Очистка и питание кожи

Очистка и питание кожи

Всем привет! Все знают, что кожу лица нужно очищать, иначе, поры закупорятся и может возникнуть инфекция. Тем более что скрабы очень хорошо очищают поры от загрязнений. Я как и все пользуюсь очищающими скрабами. Но это при условии, что кожа нормального или жирного типа. У моей подруги очень чувствительная кожа и скрабами очищать она не может.

чистка кожи, скрабы, маски, кремя, уход за кожей, красота, здоровье, косметика, советы, девушкам, женщинам, мыло опт, ручная работа

В итоге, на лице появились угри, которые она теперь лечит. И вот я подумала, а ведь моя подруга не одна такая с чувствительной кожей. а что же делать другим девушкам? Ведь угри это некрасиво, это вред здоровью и после них ещё могут и шрамики оставаться. Я серьёзно задумалась над этим вопросом. И вспомнила, что у моей мамы есть знакомая, у которой тоже чувствительная кожа. я это запомнила, потому что некоторое время назад она жаловалась маме.

А недавно она приходит в гости и у неё практически идеальная кожа, даже не скажешь, что она была проблемной. Мне конечно же стало интересно, как она смогла достичь такого эффекта. потому что я знаю, что без очищения, кожа здоровой всё равно не станет. И вот эта подруга рассказала мне, что нашла рецепт скраба, который подходит именно для чувствительной кожи. И благодаря этому, теперь может смело ним пользоваться.

Конечно же я попросила у неё этот рецепт, потому что переживаю за свою подругу. И оказалось, что рецепт очень простой и ингредиенты абсолютно доступные. А ещё, она поделилась кое какими секретами по уходу за чувствительной кожей. К такому типу кожи нельзя применять обычные скрабирующие ингредиенты, такие как кофе или соль. потому что они поранят кожу и могут вызвать аллергию. Идеально подходит картофельный крахмал. Его нужно завернуть в бинтик или марлю и водить по коже.

Отличным помощьником будет осянка, она мягко действует на кожу, не повреждая её. Самый простой способ это измельчить в кофемолки овсянку, добавить к ней мякоть огурца и совсем немного масла сасанквы. Всё перемешать и наносить на кожу массажными движениями. Можно даже немного подержать этот скраб на лице минут пять. 

Но я узнала ещё один рецепт скраба для чувствительной кожи, он будет на основе свежей малины. Возьмите немного малины, разомните её, а затем добавьте пару капелек эфирного масла эстрагона. Всё перемешать и наносить на кожу как обычный скраб. Всё дело в том, что малиновые косточки не такие твёрдые как кофе соль или абрикосовые косточки. Они мягко очищают поры, не повреждая кожу. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email