Обновление пароля

 >  >  >  > Магия растений. Роза.

Магия растений. Роза.

Магия растений. Роза. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Роза всегда считалась цветком любви, соответствовала богиням красоты - Венере, Афродите. И не зря, этот цветок действительно способен привлечь любовь, взаимность и усилить привлекательность.   ___________________________________________________________________________   Расскажу один из ритуалов как можно это сделать. В пятницу на растущей луне купите цветок розы. Красная роза привлечет к Вам страсть, белая нежные чувства и понимание, розовая - романтику. Вечером сядьте в комнате, где Вам никто не будет мешать, поставьте рядом бокал вина (цвета аналогично розе), зажгите розовую свечу, смазав ее маслом розы, положите рядом цветок. Помечтайте какое-то время о партнере, которого хотите привлечь, представьте в красках ваши отношения, оговорите: я привлекаю в свою жизнь счастливую и взаимную любовь с мужчиной (опишите его качества, ваши отношения с ним как можно подробнее, пусть Вас захлестнут эмоции радости и счастья). В конце скажите "это все происходит самым добрым и безопасным путем, благодарю Мир/Вселенную/Бога (в кого верите), да будет так!" Отпейте чуть-чуть из бокала. Позвольте свече догореть. В конце ритуала розу оберните розовой тканью, как только лепестки засохнут, сшейте мешочек для них и носите его в сумочке, это Ваш любовный талисман. Огарок свечи оставьте на перекрестке, туда же вылейте остатки вина с благодарностью Высшим силам. ___________________________________________________________________________   Когда возлюбленный появится в Вашей жизни, талисман прикопайте на перекрестка или сожгите, поблагодарив его за помощь. ____________________________________________________________________________ Любите и будьте счастливы в любви!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email