Обновление пароля

 >  >  >  > Сочетания камней в украшениях, часть 3. Чароит и аметист.

Сочетания камней в украшениях, часть 3. Чароит и аметист.

чароит, свойства камней, эзотерика, украшения с камнями

аметист, фиолетовый, гороскоп, tsdesign

Фиолетовые сочетания, скажем аметист и чароит, с точки зрения гармонии цвета - идеально! Но почитав литературу об этих минералах, пришла к выводу, что они, как говорится, на одной волне. Посудите сами:

Аметист является символом миролюбия, искренности. Женщина с помощью камня приобретает гармонию, он помогает избавиться от бесплодия. Мужьям советуют дарить аметист сварливым женам. Под влиянием минерала они становятся более уравновешенными. Помимо этого, аметист способствует карьерному росту, дарит творческое вдохновение. Приносит удачу на охоте и спорте. Минерал кладут под подушку для того, чтобы видеть приятные сновидения. 

чакры, серьги с камнями, сила камня

Чароит считается камнем философов, поскольку фиолетовый цвет издавна символизировался с мудростью, жизненным опытом, уравновешенностью. Чароит наделен магическим свойством умиротворять своего хозяина, дарить ему ощущение гармонии с внешним миром, душевное спокойствие и благоразумие. Помимо этого, камень способствует развитию интуиции, одухотворенности, помогает избегать одиночества. Этот минерал помогает развить организованность и научиться планировать время. По поверьям, чароит наделен свойством укрепления семейного уюта. Так, считается, что фигурка из этого камня, размещенная дома, привлечет в семью гармонию, а в отношения супругов – мир и взаимную любовь. Амулеты из чароита помогут избежать принятия неверных решений и жизненных ошибок. Использовать чароит как талисман лучше всего людям, избравшим творческие профессии – поэтам, художникам, а также философам, поскольку камень позволяет раскрыть творческий и духовный потенциал, является камнем интеллекта. Поможет камень и тем, чей род деятельности связан с благотворительностью. Лечебные свойства Целебные свойства минерала во многом связывают с его удивительной окраской: фиолетовые тона обладают успокаивающим действием, поэтому чароит рекомендуется использовать желающим успокоить нервную систему, избавиться от стрессов, укрепить психику. Помимо этого, чароит оказывает благотворное влияние на внутренние органы: сердце, печень, позволяет исцелиться от заболеваний костей и позвоночника (люмбаго, переломы, сколиоз). Этот магический камень поможет избавиться и от камней в почках. Он обладает свойством вытягивать боль из организма, поэтому камень кладут на больное место и оставляют на некоторое время для воздействия. Чароит также способствует укреплению иммунитета, применяется при бессоннице. Но прежде всего, полезен этот минерал для обретения душевного спокойствия и улучшения состояния нервной системы. Он успокаивает, способствует улучшению памяти, снимает напряжение и стресс, ликвидирует последствия переутомления. Бусы из чароита избавляют от головных болей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email