Обновление пароля

 >  >  >  > Семь богов удачи в японской культуре

Семь богов удачи в японской культуре

Семь богов удачи в японской культуре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие подписчики и все заглянувшие на огонек! 

В сегодняшнем посте я хочу рассказать о семи богах счастья и удачи из японской мифологии. Любимые и почитаемые японцами, они нашли свое многочисленное отражение в японском искусстве- окимоно (статуэтки), нецкэ, гравюры, украшения с изображениями богов из различных материалов ( серебро, фарфор, глина, кость, фарфор)... 

Shichi Fukujin (Шици Фукудзин), Seven lucky gods - семь богов удачи, почитаемых в Японии. Каждый из них символизирует определенную добродетель: Честность, Богатство, Достоинство, Доброта, Долголетие, Счастье и Мудрость.
Они были выбраны из индуистских, буддийских, даосских и синтоистский богов или святых, и поселились в японском фольклоре богов. Как полагают, были сгруппированы вместе около 17-го века. 

семь богов удачи

Эбису( Yebisu) - Бог рыболовства, судоходства и торговли, и является единственным, имеющим свое происхождение из Японии. Эбису очень популярен среди тех, кто работает в пищевой промышленности (фермеры, моряки, охотники. ) Он часто изображается с удочкой в ​​правой руке и большим морским лещом  в левой . Добродетель: он представляет честность.

Дайкоку (Daicocu). Первоначально он был индусским воином -божеством по имени Махакала, в Японии он стал богом богатства и процветания. Он изображается со  счастливой улыбкой, мешком на плече, наполненным деньгами, и волшебным молоточком в руке, стоящим на двух тюках риса. Добродетель : богатство.

Бисямонтен (Bishamonten), также родом из индийского буддизма, он Бог воинов (но, не войны!) Является Богом для защиты от зла. Почти всегда одет в доспехи, с яростным взглядом и стоит над одним или двумя демонами, символизирующими поражение зла. В одной руке у него оружие, чтобы бороться против злых сил и подавлять врагов. Добродетель: достоинство (мужество).

Бензятен (Benzaiten),часто сокращенно Бентен( Benten)  изначально индуистская богиня воды, единственная женщина среди семи богов. В своем японском представлении, она Богиня искусств и знаний. Ее изображали красивой женщиной, одетой в платье в китайском стиле и играющей на флейте. Добродетель: доброта,благожелательность.

Фукурокудзю, пришел из даосско-буддистских традиций Китая. Является  Богом богатства, счастья и долголетия. Представляется с очень сильно вытянутым лбом и длинными усами, в обычной  одежде китайского ученого, держащим  трость, и  со свитком, привязанным  к нему. Он является единственным из семи, который обладает способностью воскрешать мертвых. Добродетель: он представляет долголетие.

Произошедший от китайских верований, Хотей (или Budai) есть Бог Счастья и Изобилия. Он якобы был  конкретным физическим лицом, китайским отшельником  Budaishi (до 917г) Он представлен как буддийский монах с улыбающимся лицом и огромным животом; держит мешок и деревянный посох, как правило, сидит на своей сумке. За пределами Японии он известен как "Смеющийся Будда". Добродетель, которую он представляет- это счастье.

Дзюродзин (Jurоjin).
Он есть Бог Мудрости и обычно представлен как старик в шляпе с длинной белой бородой, держащей посох со свитком, привязанным к нему. Его часто путают с Фукурокудзю, поскольку оба представлены в очень похожем облике. Добродетель: мудрость.

Давайте полюбуемся вместе на эти шедевры:

семь богов счастья

японская мифология

японское искусство

япония

фэн-шуй

синтоизм

буддизм

японская культура

тошикане

toshikane

браслет toshikane

 А этот редкий браслет Тошикане сегодня поступил в продажу в моем магазине: 

Купить его можно по ссылке https://www.livemaster.ru/item/21438267-vintazh-redkij-braslet-sem-bogov-toshikane-japan-50-60-g-g

Ваша Lesica{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email