Отчет о мастер-классе по валянию шерсти и эко-крашению Ольги Алонсо в Таллине.

Отчет о мастер-классе по валянию шерсти и эко-крашению  Ольги Алонсо в Таллине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В самых последних числах мая, когда природа только набирала силу, а впереди было необьятно длинное лето, к нам приезжала Ольга Алонсо! Она провела с нами четыре незабываемо прекрасных дня! Мы собрались недалеко от Таллинна на хуторе Микомяги. Две великолепные группы, по два дня теории, практики и экспериментов!мастер-класс

Началось все со знакомства. Нужно заметить, что компания собралась из 6-ти разных стран: Германии, Англии, Украины, России, Белоруссии и конечно же местные девочки из разных уголков Эстонии!

экокрашение

крашение тканей

ольга алонсо

Затем Оля дала небольшую вводную лекцию по войлоку и мы приступили к созданию войлочного полотна в технике «замшевый войлок»

таллинн

Следом мы получили огромный пласт информации об экокрашении!

И понеслось!

Мы слушалислушалибегалираскладывализамачивалиотмачивалинюхалиболталислушаликушалитворилиивытворяли.....

И вот адриналин зашкаливает, руки разматывают рулончики быстро-быстро- этот трепетный момент!!!

Долгожданный результат!!!!

Вот что пишет Ольга: Со всеми заданиями девочки справились на высший балл: я читала в их глазах и авантюризм, и дикое любопытство, и глубокомыслие, и свет – все то самое, ради чего мы и встретились на этом гостеприимном хуторе неподалеку от Таллина, слетелись из разных стран и потерялись в женском счастливом царстве.

От себя добавлю, что я очень благодарна Оле, что она рискнула и приехала к нам за тридевять земель и так щедро поделилась и продолжает делиться своими знаниями! Я очень благодарна всем девочкам, которых не остановили большие расстояния, перелеты, желание учиться которых превозмогло все преграды, которые нашли время и силы приехать  и сделать эти несколько дней незабываемыми! Я благодарна Эне, котрая оранизовала нам помещение, Марине, которая нас так вкусно кормила, моим замечательным няням, котрые сделали возможным мое спокойное прибывание на этом мероприятии.

Комментарии (6)
Ирина 13.06.2017
Девочки, какие же вы все молодцы!!! Все блузочки у вас получилось изумительной, невероятной красоты - одно сплошное восхищение, честное слово! У меня всё это пока ещё только в мечтах: розовых и безумно желанных...Рада за вас очень!!!

Пусть ваши розовые мечты оставят отпечатки на ткани!)

Emilia (feltworks) 13.06.2017

Да! Повезло некоторым! А Ольге есть чем поделиться!

Да, полностью согласна! Оля на своем месте.

Света, спасибо тебе огромное за организацию мастер класса, и за решение побочных проблем с доставкой к месту мк и расселением девочек!! И конечно огромное СПАСИБО Оле за ее знания, которыми она так щедро делилась с нами !!! Группа была замечательная!!!!

Согласна, группа собралась очень душевной!