Музыкальная Живопись

Музыкальная Живопись | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В сетях, зная, что я пишу картины под музыку, мне посоветовали заниматься живописью не под хулигана Шнура и саундтреки бандитских фильмов, а под классическую музыку: тогда мои работы будут более благородно пристойно - нравственные, а не жуть низменных страстей! Я тогда посетовал, что классиков сейчас выпускают в формате мп3 контрафакт , а на моём хорошем музцентре слушать ЭТО  в мп3 - извращение... вот если мне вдруг  попадутся лицензионные высококачественные СД -диски классиков, то я их куплю, чтобы творить по-новому !

И что вы думаете, Господь услышал мои молитвы буквально! На большой международной Православной выставке, которая традиционно проводится в начале июня в центре "Сибирь", на входе проводилась культурная акция: книга-биография из серии "Великие композиторы" с лицензионным СД-диском всего за 29рублей каждый - я успел урвать десяток классиков!

Дома я с нетерпением врубил музыку: качественное звучание волшебной музыки в оркестровой обработке, чудесные арии и хор лились из колонок, услаждая слух -   меня уносило в нирвану или наполняло неземной энергией. А живопись? Скажется ли классическая музыка на  моём творчестве? не знаю, надеюсь на это или хотя бы я допишу гору своих незаконченных картин - муза вдохновения наверняка прилетит на прекрасные звуки великих композиторов...

Тореадор, смелее в бой ! музыка, классика, композитор, живопись, искусство

Комментарии (6)

картина " БЕРЕГИСЬ: ПСИХИ ПОВСЮДУ! " 2017г. 30х40см, орг, акр, в раме
Работа написана под замечательную музыку Шнитке (кантата "История доктора Иоганна Фауста", "Ревизская сказка"), Гуно (опера "Фауст"- куплеты и серенада Мефистофеля), Мусоргский ("Ночь на Лысой горе")

Очень интересно! Начинать писать под Шнура, а заканчивать начатое под классиков. Хочу побыстрей видеть результат

Ксения 13.06.2017
Пойду послушаю Вагнера ;)

Классическую музыку обожали также кровожадные вожди: Бетховена любил Ленин, Гитлер Вагнера . А "полет валькирии" в фильме Копполы "Апокалипсис сегодня"?! {#}

Ксения 13.06.2017
Главный герой в фильме Кубрика "Заводной апельсин" вдохновлялся на жестокости Бетховеном. Сергей, будьте осторожны :)

класс !!!