Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить и как применять - 3-я серия

Как хранить и как применять - 3-я серия

Как хранить и как применять - 3-я серия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МАЙСКИЙ МЁД

Об этом продукте мне задают много вопросов, хотя, казалось бы, что тут хитрого... Но в сети мнения разнятся, а телевизор делает свое дело -  экспертов развелось предостаточно на асфальтах городовмед, хранение мёда. Я уже писал о майском мёде тем,  кто заявлял о том , что такого продукта не существует. Давайте разберемся.

 Я рассказываю именно о своей зоне - это Среднее Поволжье, лесостепная зона. Где-то в других местах и  условия совершенно другие. У нас первые медоносы - это орешник и мать и мачеха , которые зацветают 18-20 апреля, через 10-15 дней зацветают тальники, которые достигают в диаметре метра и более,  и высоты четырех этажей. Они так же  носят научное название - ивы бредина. В это же время зацветает одуванчик. Этих медоносов  в нашей зоне  великое множество.  За ними подтягивается и цветение садов.

Пчелы активно собирают этот нектар и делают запасы на период, когда еще нет основного  взятка. Период созревания меда, с момента приноса нектара в улей - 282 часа, вот так и получается майский мед. Этот мед пчелы не предназначают  для длительного хранения (например, на зиму, как основной мёд)  и используют его для своего питания в мае- июне. По этой причине ранний  мед имеет повышенную  влажность 18-22 % при норме  для зрелого меда главного взятка 14-16 %. Используя специальные  (честные!майский мед, применение меда) приемы,  пчеловоды получают товарный майский мед  для гурманов и для себя. Объемы производства этого меда обычно  невеликинатуральная косметика.

 Итак: майский мед - продукт достаточно интересный и является  деликатесом,  как первый мед года. Его достаточно мало,  и он не подлежит длительному хранению. На вкус он не такой терпкий, более нежный, чем основной мед, а по причине высокой влажности более жидкий. Но если май жаркий, то майский мед по вкусовым качествам очень близок к меду летнего взятка.

 Хранение майского меда

Из-за повышенной влажности, этот мед не подлежит длительному хранению, о чем я всегда предупреждаю своих покупателей. Еще есть одна особенность майского меда (подчеркну : в нашей зоне) -  склонность к быстрой кристаллизации, так как у нектара  тальников несколько повышенное содержание глюкозы, которая достаточно трудно растворима в воде. Общие принципы хранения – аналогично основному меду, о них можно прочесть здесь https://www.livemaster.ru/topic/2415057-kak-hranit-i-kak-primenyat-1-ya-seriya?vr=1&inside=1

Применение майского меда

Здесь ничего хитрого нет , об этом читайте здесь же https://www.livemaster.ru/topic/2415057-kak-hranit-i-kak-primenyat-1-ya-seriya?vr=1&inside=1

Но при этом не устаю повторять: мёд – не таблетка, съел ложечку и выздоровел. Организм максимально укрепляется регулярным потреблением меда, поэтому, убрав со стола сахар и заменив его мёдом, вы принесете своему организму двойную пользу: перестанете поедать сахар  и начнете систематически употреблять мёд, о пользе которого вы знаете уже довольно много. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email