Обновление пароля

 >  >  >  > Делюсь впечатлениями!)

Делюсь впечатлениями!)

В эти выходные в Великом Новгороде отмечали День Города. Традиционные гуляния, конкурсы, выступления прошли в Кремлевском парке и на Ярославовом дворище. Не обошлось без ярмарки ручной работы от новгородских мастеров, в этом году мастеров было мно-о-о-о-ого. Первый день завершился огненным шоу и салютом:

путешествие

выходные

Вот такая красота!

Вдоволь насладившись красивыми работами наших мастеров, послушав и посмотрев выступления и салют мы решили отправиться на следующий день в путешествие. В качестве объекта путешествия выбрали город Выборг.

Вот это красотааааа!!! Ощущение возвращения в прошлое не покидало меня. Красивые старинные здания, уютные дворики и улочки, рынок и площадь. 

салютгорода

Ощущение, что ты в другой стране, где-то в Европе) Хотя в этом есть доля истины. До 1940го года Выбор был вторым по величине городом Финляндии, а затем стал частью СССР.

На одной из улиц мы встретили рыцарей)))

А на другой улице погрузились в детство, во времена СССР, когда во дворе у бабушки у всех соседей всегда были открыты окна нараспашку, и на подоконниках стояли горшки с геранью, во дворе обязательно можно было встреть одну-две кошки, греющихся на солнце) Иногда прямо на подоконнике)) Невысокие 2-х этажные одноподъездные дома, маленькие уютные дворики, балконы со старинными деревянными дверьми и бельем на веревках, своеобразный аромат домашней еды, сочной зелени и старины...

И конечно не обошлось без встречи с ручной работой. Мы нашли целую улицу с массой магазинчиков и торговых лавочек, где продают товары ручной работы, игрушки, шкатулки, магниты, сумки, коврики и прочее-прочее. Некоторые магазинчики ну оооочень необычные, колоритные, атмосферные!

В общем положительными эмоциями и впечатлениями мы зарядились вдоволь!

Надеюсь часть их мне удалось передать вам!)

Благодарю за внимание и желаю хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email