Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Сказка про Чайный Домик

Сказка про Чайный Домик

Сказка про Чайный Домик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В некотором жилом доме, в одной замечательной семье на кухне, на столе появился новый житель – Чайный домик. 

И надо сказать поначалу не приняли его жители стола. Не видели они в нем пользы никакой. А если нет пользы, так зачем он и нужен? 

- И зачем его хозяйка купила, не понимаю! - говорила пузатая сахарница. - Вот я столько лет здесь стою на столе, а такого диковинного зверя и не видывала. Была бы от него польза кака, а так только стоит и все. 

- Т-с, и не говори, - соглашалась с сахарницей старая перечница. – Стоит тут уже почти целый день, а все бестолку. 

Солонка пыталась хоть как-то сгладить беседу: 
- Не, ну зачем Вы так, он красивый! 
- На одной-то красоте далеко не уедешь, тут польза нужна, - сказала пузатая сахарница. 
- Ага-ага, поддакивала старая перечница. 

А чайный домик скромно молчал и не спешил вступать в разговор. «Пусть барышни наговорятся, пар выпустят», - думал он. 

За всем этим разговором со стороны наблюдал древний мудрый электрический самовар. Так как хозяева его очень любили, и всю семью он собирал с чаем за столом, то пользовался на столе большим уважением. 

- Ну что Вы все фантазируете и галдите, дамы, - сказал мудрый самовар. - Сначала поговорите с Чайным домиком-то, а потом уже и выводы делайте. 
- И то, правда твоя, Самовар,- согласились все. 

- Как Вас звать-величать и кака от вас польза в нашем чайном царстве имеется?- осмелилась и спросила за всех старая перечница. 

Чайный Домик кашлянул и тихо начал свой рассказ: 
- Я Чайный Домик, хозяйка меня купила у одной очень умелой рукодельницы. А польза от меня есть и весьма ощутимая. Я хранитель чайных пакетиков, несу ответственность за их сохранность и порядок. Значительно экономлю время для всей семьи: хозяйке не нужно собирать разбросанные везде чайные пакетики, а другим искать их во всех шкафах, потому что я в все время под рукой на столе. От этого в шкафах чистота и порядок, а семье дополнительная гармония и покой обеспечены. 

Чайный Домик закончил свой рассказ. Все жители стола молчали и только пузатая сахарница задумчиво и с серьезным видом сказала: «Да вы, как я погляжу, Чайный Домик высокого полета». 

В доме открылась и захлопнулась дверь, послышались голоса: это пришла домой вся семья с прогулки. 
-Ой, как я замерзла, а давайте попьем чай! - крикнула маленькая девочка. 
-Давайте, - сказала мама,- я как раз купила новый чай в пакетиках. 
- А давайте заселим чай в наш новый Чайный домик, - крикнул маленький мальчик, и маленькие ножки быстро затопали на кухню... 

Такой нужный и незаменимый чайный Домик – хранитель чайных пакетиков Вы можете заказать для вашей дружной семьи с 10% скидкой до конца месяца в творческой Мастерской «Матрешка».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email