Обновление пароля

 >  >  >  > Линейки и Каттеры для металлических и полимерных глин

Линейки и Каттеры для металлических и полимерных глин

Как вы знаете, с пластичными металлами мы работаем давно, и многое привыкли делать руками, однако инструменты, облегчающие работу мастера, очень любим. И часто их делаем сами.

В этот раз я расскажу вам о последних новинках нашей студии - ограничительных линейках и каттерах.

Линейки.

каттер, формы для пластики, форма для печенья, пластичный металл

Линейками для раскатки глин мы пользуемся достаточно давно и успешно. Но их недостаток есть продолжение их преимущества - они штабелируемые. И как и игральные карты, они иногда разъезжаются при раскатке глин. Мы решили вопрос достаточно кардинальным образом.

Мы печатаем линейки. В 3Д, из биологически безопасного пластика. От 0,5мм и больше. Это удобно и очень экономит время и пространство мастера.

каттеры для пластики, каттеры для выпечки, форма для теста

На линейках нанесена в виде маркировки ее толщина в мм. Линейки идут парами или комплектами. Ознакомиться с ассортиментом можно тут - https://www.livemaster.ru/item/21422901-materialy-dlya-tvorchestva-ogranichitelnye-linejki-dlya-metal

Каттеры.

каттеры для глины, вырубка для теста, металлическая глина

Раньше мы использовали каттеры из наборов для полимерщиков и поняли, что каттер - это очень удобный инструмент для обрезки полимерных и металлических глин по заданной форме, но при этом не резаком или лезвием, а инструментом, позволяющим сделать всего одно движение!

Но у тех стальных каттеров был недостаток (и не один) - сварной шов металла (ступенька) и ограниченный набор форм и размеров.

каттеры и молды, вырубка для пряника, металклей

Мы пришли к выводу, что уникальные резаки, серийные или эксклюзивные под заказ упростят жизнь любого мастера. И занялись разработкой форм. Как архитектор я просчитал наиболее оптимальное сечение каттера, чтобы рез был максимально прочным, удобным, четким и резким, и при этом не сильно отодвигал глину в сторону при снятии оттиска. Причем для разных форм каттеров форма сечения подбирается различная.

Теперь у нас в магазине вы можете увидеть, выбрать и даже заказать под свои нужны каттеры для глин любого размера и формы в пределах технологических возможностей печати. Творчество становится еще легче и приятнее!

инструменты для пластики, вырубка для печенья, металклэй

И напоследок. Вы знаете что это пластик - биосовместимый и экологически безопасный и из него получаются отличные формочки для печенья или выпечки? Да, мы можем сделать для вас любую форму и рисунок! Пишите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email