Скоро в продаже гидролаты)))

Скоро в продаже гидролаты))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Гидролат (цветочная вода) прекрасно увлажняет кожу, убирает остатки загрязнений, сужает поры, снимает воспаление, заживляет микротравмы и регулирует работу сальных желез. Рекомендую использовать после умывания.

Гидролаты используются в качестве природного тоника, регулирующего РН кожи, смягчающего негативное влияние жесткой воды при умывании, замедляющего процессы старения, освежающего кожу и значительно повышающего эффективность используемого крема.

Гидролаты по праву могут считаться ценными лечебными веществами и использоваться наряду с эфирными маслами или вместо них при уходе и лечении кожи. Их можно наносить непосредственно на кожу неразбавленными. Они особенно полезны в тех случаях, когда нежелательно присутствие жира, например при лечении некоторых форм экземы, где масла или жирные кремы могут усугубить болезненное состояние кожи.

Наиболее эффективный способ применения гидролата для кожи лица и тела - распыление, так как он позволяет нанести небольшое количество гидролата непосредственно на необходимый участок, а так же снижается риск попадания бактерий в гидролат.

Многие гидролаты хороши как для нормальной кожи, так и для жирной, а также проблемной кожи с угревой сыпью. Они действуют как мягкий антисептик, великолепно увлажняют сухую кожу и освежают увядающую.

Используйте гидролаты несколько раз в день в качестве тоника

В ассортименте:

Гидролат ВАСИЛЬКА успокаивает уставшие, отекшие или  раздраженные глаза. Компрессы на веки предотвращают появление морщинок, улучшают тонус кожи, уменьшают мешки под глазами. Уход за тусклой, тонкой, сухой и зрелой кожей. Освежает и осветляет цвет лица.

Гидролат ГАМАМЕЛИСА улучшает микроциркуляцию, рекомендуется для чувствительной кожи, склонной к покраснению, нежно успокаивает чувствительную и раздраженную кожу. Вяжущее, тонизирующее и очищающее действие, особенно подходит для комбинированной или жирной кожи.

Гидролат ЗЕЛЕНОГО ЧАЯ освежает и тонизирует кожу. Благодаря высокому содержанию антиоксидантов является прекрасным средством в борьбе со свободными радикалами, защищая кожу от повреждений. Также гидролат зеленого чая снимает отечность и успокаивает кожу, снимая воспаления, возвращая коже упругость и эластичность. За счет стимулирующего действия активизирует микроциркуляцию крови и стимулирует восстановление клеток.

Гидролат КРАПИВЫ регенерирует кожу, выводит токсины. Витаминный тоник для усталой кожи, улучшает кожное дыхание и обмен веществ в ней.  Укрепляет волосы, усиливает их рост.

Гидролат ЛАВАНДЫ подходит для ухода за любым типом кожи, в том числе за поврежденной и детской. Мягко воздействует на кожу: увлажняет, насыщает витаминами и микроэлементами. Очищает и питает кожу. Тонизирует, способствует поддержанию оптимального рН.

Гидролат ШАЛФЕЯ - сильный антиоксидант, повышает упругость и замедляет старение для всех типов кожи, уменьшает морщины. Борется с проблемами кожи, вызванными гормональными изменениями; регенерирует кожу, улучшает ее внешний вид. Укрепляет структуру волос.

Гидролат РОЗМАРИНА - традиционное средство ухода за волосами. Решает множество проблем: от выпадения волос, себореи и перхоти до очищения кожи головы и придания волосам насыщенного цвета. Обеспечивает волосам силу, блеск, красоту и быстрый рост.

Комментарии
Комментариев пока нет