Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш!!! Новый тотем за название: часть III

Розыгрыш!!! Новый тотем за название: часть III

ДРУЗЬЯ МОИ, наш розыгрыш, начатый здесь и продолженный здесь, идёт дальше!

Любителям ароматерапии и тотемных практик представлен новый, созданный по следам моей майской черноморской экспедиции, авантюрный, искренний и очень добрый тотем-унисекс с неугомонным характером Эмметта Брауна ('Назад в будущее'), гуманизмом Жака Паганеля ('Дети капитана Гранта') и потрясающим умением находить приключения на свою п...у розыгрыш, парфюмерная магия, успешные начинания, индиана джонс Индианы Джонса - как без него?) 

Тотему нужно название! Победитель получит флакончик из первой же партии, оплатить будет нужно только доставку. Итоги подведём 30 июня.

Описание и назначение тотема: это радостный, оптимистический и вдохновенный аромат, сила духа и позитива, отличного настроения и счастливого творчества. Делает очевидными и балансирует ценности на фоне навязанных нам извне псевдоценностей: "моё" versus "не моё"; помогает жить, дышать, познавать, созидать в полную силу; освобождает от кабалы правил и долженствований природную любознательность, искренность чувств и стремлений, готовность к новому и прекрасному; поддерживает и умножает энергию открытий, будь то исследование новых мест, направлений, методик или глубин вашей личности.

Основой выступает хвойная тинктура пицундской сосны. Также в композиции присутствуют хвоя и шишки гималайского кедра и восточной туи, кора секвойи и веерной пальмы, бурые водоросли цистозира, тинктура ракушек-рапан и морского песка. Фоном идут жжёный тростниковый сахар, вяз, подорожник и крымская горная глина. Всё сырьё, друзья мои, собрано вручную во время описанной экспедиции, только сахар привезён с Гоа. Он оттеняет основные ноты композиции, придавая ей интеллектуального дерзновения и авантюризма конкурс, обережная магия, живые духи, эмметт браун

Правила очень просты:

1. От вас коллекция на тему природы, познания, путешествий, открытий и вариант названия для нового тотема. Размещаем их здесь, в теме: коллекция + название. Одна коллекция = одно название. Количество коллекций/названий от одного автора не ограничено.

2. Название не должно повторять названий духов, парфюмерных/туалетных вод, одеколонов и ароматерапевтических средств, находящихся в продаже, т.е. предложенный вариант должен быть оригинальным и отражать свойства тотема (они перечислены ниже).

3. Ваша коллекция должна быть создана не ранее момента публикации этого поста; она может участвовать в любом количестве акций и розыгрышей, это здОрово, но указание " Коллекция на конкурс от 'Парфюмерных тотемов ☘' " должно стоять первым.

4. Моей работы может в коллекции и не быть, но её наличие приветствуется черноморские субтропики

5. Автор названия, которое я выберу по результатам, получает приз - флакон данного аромата (5 мл). Приглашаются все!!! 

конкурс названий, живые ароматы, авторские духи, жак паганель   тотемы и обереги, ароматы счастья, натуральные духи, приключения   парфюмерные тотемы, оберег в пути, натуральный парфюм

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email