Обновление пароля

 >  >  >  > Минималистичный гардероб: база или нет?

Минималистичный гардероб: база или нет?

О базовом гардеробе написаны тонны материала, но они собраны как под копирку из одних и тех же идей.
Большинство блоггеров/стилистов советуют выбирать базовый гардероб и уже из этих вещей создавать различные комбинации. Идея для простых обывателей неплохая, но меня смущает то, что они советуют конкретные количества всего: сколько должно быть юбок, брюк, блузок и т.д. И наивные девушки покупают эти вещи в надежде изменить себя. Но они не учитывают самого главного — свою индивидуальность. Я свободный художник и в повседневной жизни предпочитаю трикотаж. Он комфортен, удобен в эксплуатации, не мнется и тд. Так зачем мне несколько классических рубашек, которые я не буду носить?
Поэтому прежде всего гардероб нужно составлять исходя их своего рода деятельности, из ежедневных задач, которые Вы выполняете.

                       минимализм

Так все таки гардероб в стиле минимализм - это база или нет?
Базовый гардероб не предполагает никаких усложнений в крое и деталях, он должен быть фоном для более сложной вещи. Обычно к простому джемперу подбирают юбку с активным принтом и вуаля интересный офисный лук готов.
С минималистичным гардеробом все куда более запутано. Минимализм - это не всегда просто белая футболка (хотя многие думают именно так и это тоже верно) Минимализм - это чаще всего "сложное в простом" В пример можно взять работы Йоджи Ямамото, который часто разрабатывает коллекции в одном цвете, играя с кроем и фактурами.
С базовым гардеробом такая история не пройдет, вас едва ли поймут, появись вы в обыденном обществе в столь экстравагантном наряде. Конечно подиумные коллекции кардинально отличаются от повседневного гардероба, но я думаю моя мысль ясна. Все таки база и минималистичные вещи имеют сильные различия.

блог минималиста

Разрабатывая коллекции в стиле минимализм, я прежде всего стараюсь привнести интересные детали в простую форму. Чтоб Ваша повседневная жизнь стала чуть более интересна благодаря чувству уникальности от того, что на вас одето, оставляя при этом ненавязчивые цвета и привычные взгляду общие силуэты.
Каждая девушка или женщина пытается вогнать себя в рамки своего идеала, хотя всего лишь нужно подчеркнуть свою индивидуальность. Не стоит доводить себя этой погоней за общественным стандартом до крайности. Учитесь чувствовать себя, развивайте свой вкус и будьте счастливы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email