Обновление пароля

 >  >  >  > 18 мая я родила малыша)

18 мая я родила малыша)

18 мая я родила малыша) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья , покупатели и читатели моего блога!

с опозданием сообщаю, что 18 мая я родила малыша-карандаша, сыночка Ванюшу)

Родила немного раньше (почти на месяц), и  у меня и у сыночка все хорошо. Спасибо всем за высказанные ранее добрые пожелания и напутствия.

Кому интересно - рожала я в местном Бердском роддоме, от местных врачей у меня самые положительные впечатления (правда так получилось, что я рожала в смену заведующей и зама, хотя до родов лежала на сохранении у других врачей, и от них тоже только под положительным впечатлением). Впечатления от государственного роддома и бесплатной палаты ожидаемые, но в целом нормальные. Кому очень нужно и интересно - ищите мой отзыв на новосибирском сайте мам.

Но тем не менее, так как роды мы ждали позже (планово как раз 12 июня) - многое из приготовлений к родам было оставлено на последний момент, и делается уже сейчас.

Почти ничто из творческих планов в период беременности - осуществить не получилось. Есть какие-то планы и идеи, но уж лучше промолчу) а то планирую в слух - и ничего не успеваю))

Живу я сейчас не спеша, кормлю грудью, почти ничего не успеваю, но наслаждаюсь материнством, на сколько получается).

Быстро выполнять заказы, к сожалению, возможности не имею. В наличии есть все красители, + несколько наименований  в магазине не представлено. Постепенно ассортимент магазина дополнится. Но живу медленно. Сейчас закончилась каустическая сода. В целом съездить на базу и закупиться каустиком  - как бы не проблема, но это другой конец города, в ближайшие пару недель я, пожалуй, на это не сподвигнусь.

Есть на замену кальцинированная сода. ЕЕ реакция с индиго почти аналогична каустику. Если у вас есть возможность приобрести кальцинированную соду не у меня - я совершенно не в претензии.

Если я вам не отвечаю - извините меня. Если у вас есть вопросы по крашению - подумайте, почитайте блог, возможно ваши опросы разрешаться сами, так как ответить быстро я вам не смогу.

И вообще у меня продолжается режим энергосбережения. Прошла недавно по блогам, по рубрике "взгляд со стороны". И даже поспорить или высказать свое мнение не захотелось. Пару раз коменты написала, а потом стерла. Может быть, старею? Мудрею? Одним словом - есть чем заняться в реале.

Здоровья вам и вашим семьям, а так же времени на все ваши задумки и планы))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email