Реальные истории заказа

Нам написала девушка Лена. Ей нужен был большой комод, чтобы хранить все украшения в одном месте. Когда все просто разложено на полках и в маленьких коробочках, найти что-то очень сложно.
.
Начали мы с формы и наполнения. Здесь действовали по стандартной схеме. Попросили посчитать все украшения и получив точный ответ – сколько, чего и какого размера. Нарисовали эскиз, вместе внесли несколько правок о вот он уже перед вами. Красавец комод с тремя ящиками – один для цепочек и подвесок, второй для колец и сережек, третий для часов и браслетов. В отделении под крышкой – место для всего понемногу.
.
Дальше – основное цветовое решение. Лена отправила нам несколько фотографий с интерьерами просто из интернета, которые подходили под ее будущий. Там было много неяркого оранжевого и белого. Мы дополнили эти цвета нежным салатовым, убрав его в самое сердце комода )
.
После этого сам дизайн. Тут все было очень интересно. Оказалось, что Лена по второму образованию архитектор и специализируется на Нидерландах. А самые характерные постройки там – это как раз эти разноцветные домики вдоль каналов. Она рассказала нам кое-что интересное о них, да и почитать потом всякие штуки про архитектуру было очень занимательно. Вот так мы обогащаем друг друга ) Поймать идею, на самом деле, самое важное. Дальше – уже дело техники.
.
Вот так у нас сложился паззл индивидуального заказа:
- Основа и наполнение комода подобрано специально под определенное количество конкретных украшений.
- Основные цвета - под интерьер комнаты
- Дизайн - отражает увлечение хозяйки.

Комментарии
Комментариев пока нет