Обновление пароля

 >  >  >  > День удался!

День удался!

День удался! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День вчера не задался, как мне казалось вчера...удача...  Долго бродила по рынку в поисках хочу не знаю чего, но хочу... Остановилась на покупке цветов. Сын приехал с командировки и прополол огород пока я ездила в Тверь. Вот приехала и не знала толи радоваться толи плакать, потому что вместе с травой прополол и многолетники, которые позже всходят и однолетники, которые только взошли... Махнула рукой, но цветник перед беседкой не оставишь ведь голым? Так что вербена, бегония, петуния и цинния в рассаде были куплены и посажены. Благо, что погода пасмурная и жары нет. 

Запланированная работа не удалась.день Очень капризная вырисовывается работа и переделывать ее буду уже 3 раз ( заказ есть заказ). Не дается. Вот приходится искать новые пути. Разобрала, замочила. Пусть полежит до завтра... Подумает удача

Обрезала джинсы. Сидят хорошо, но как джинсы уже носить не хочу. Получились шорты и... обрезки... Что с ними делать? Рука не поднимается выбросить, и складывать уже не куда... Я все складываю и складываю... В планах и сумки и жилет и....{#}. Вот и решила сделать органайзер. Дашуля уже давно намекала, что ей надо бы. Благо, что заехала накануне на оптовку и мне девчата накидали коробочек разных полбагажника ДАРОМ. (Не, не бесплатно, нет! Даром!). Отлично пригодились коробки от шоколада. Их и резать не надо и картон там тонкий. Склеила как запланировала, обтянула обрезками джинсы, используя титан, Замечательный клей, жаль, что я его для себя поздно открыла. Добавила в акриловый лак чуть колера черного и прошлась по неоклеенным местам. Кстати, если вам приходится пользоваться иногда акриловыми красками, то совсем не обязательно их покупать. Стоят они дорого и фасовка мелкая. Достаточно иметь колер или любой пищевой краситель (для яиц, например) и акриловый лак.

Задекорировала органайзер, что под руку попалось, а попалось обрезки от вчерашнего шитья, из которых собрала простенький цветок и  пряжа в остатке, из которой крючком связала цепочку из воздушных петель и Дашкины полоски, за которые она меня отругала, они на танце индийском их на голову клеют. И вот что получилось(почему- то фото голого, без наполнения не удалось)

Вспомнила, что где- то есть заготовка органайзера для пишущих принадлежностей. Достала, покрыла лаком и задекорировала. Получился набор.

Дашка в восторге! Я счастлива! Чего, собственно и хотелось! День удался!

Удачного всем дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email