Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Персиковый Ветерок

Персиковый Ветерок

Персиковый Ветерок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не будет лукавством, если сказать, что персиковые оттенки вызывают у женщин интерес. В этом можно убедиться, если знать некоторые преимущества персикового цвета в одежде.

Приятные ассоциации. У многих людей персиковый цвет ассоциируется с теплом и уютом, добром и радостью, июльскими лучами солнца и мягкой домашней обстановкой. Именно поэтому персиковая одежда позволяет поделиться с другими людьми хорошим настроением и позитивной энергетикой.

Персиковый и цвет глаз. Очень любят персиковые оттенки голубоглазые и кареглазые женщины, которым этот цвет очень идет.

Сочетаемость с другими оттенками. Персиковый цвет может создавать отличные комбинации с другими цветами и оттенками – зеленым, мятным, бирюзовым, лазурным, бежевым и др. Кроме этого, персиковые оттенки подходят практически всем женщинам, которые грамотно подбирают оттенки и детально продумывают луки.

Отдельное внимание дизайнеры одежды отводят такому дуэту как персиковый и серый. 

Тандем персикового и серого актуален вне зависимости от времени года и уместен как в деловой, так и в повседневной моде. При сочетании персикового и серого легко создать шикарный и эффектный ансамбль, который подчеркнет всю красоту женщины.

Романтичность цвета. Нежный фруктовый оттенок олицетворяется с юностью, романтизмом, нежностью, легкостью, лаской. Ввиду этого персиковые платья могут надевать и юные и зрелые барышни, которые чувствуют себя любимыми и хотят поделиться своей любовью с другими. Персиковые оттенки очень любят добрые леди, с романтическим характером. В персиковой одежде просто невозможно представить себе злую и раздражительную барышню!

Актуальность для всех. Персиковый цвет популярен вне зависимости от возраста. Его может надеть и молоденькая девушка, и дама в возрасте.

Вот и мой очередной заказ-кокилье Ветерок персикового цвета. Очень нежный и приятный аксессуар получился

работа на заказ

персиковый

кружево ручной работы

русское кружево

кокилье

Если раньше Вам не нравился персиковый цвет, но в одно мгновенье Вы ощутили на себе желание покупать одежду  аксессуары этого цвета, то наверняка характер стал более мягким и Вам хочется погрузиться в нежность. В таком случае не стоит откладывать изменения во внешности и стиле, непременно попробуйте надеть что-то персиковое при удобном случае!

Романтичный и женственный персиковый цвет в одежде с радостью украсит любую даму, вне зависимости от возраста и социального статуса.

В магазине информация https://www.livemaster.ru/item/20936579-aksessuary-kokile-kruzhevnoe-veterok-russkoe-kruzhevo

Приятных покупок!

Ваша Татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email