Обновление пароля

 >  >  >  > А мы - за малахитом!

А мы - за малахитом!

А мы - за малахитом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Можно тысячу раз услышать, что на Урале малахита нет, но мы готовы поспорить с этим утверждением!

Рано, рано утром мало кто с радостью встает из своих теплых постелек, но это точно не мы. Чтобы доехать до нужного места от нашего города необходимо часа 3-4, поэтому мы встаем рано,так как хочется подольше полазить по этим склонам и ямам в поисках сокровищ. Сокровищами малахит можно назвать именно потому, что запасы уже начинают исчерпываться, цена на камень растет. 

Ну что — поехали! Вперед на Меднорудянское месторождение! Это именно то место, где в Свердловской области можно найти малахит.

Дорога долгая, но замечательные, любимые летние пейзажи нас радовали весь путь, также проезжали мимо знаменитого резного дома кузнеца Кириллова. Это неописуемая красота, если ты находишься рядом с ним

малахит

А самое интересное и захватывающее нас ждет дальше. Погода стояла прекрасная, что может быть лучше солнца, раскопок и, конечно же, находок. Добравшись до места, ты сразу начинаешь понимать масштаб происходящего с тобой, это просто выплеск адреналина. Перед тобой карьер 90 метров глубиной! 

азурит

хризоколла

находка

экскурсии

добыча

Вот собственно здесь и начинаются наши находки и, конечно, небольшие проблемы, потому как с природой нужно дружить, нужно ласково просить ее дары. Так как это медный рудник, многим становилось плохо, бросая минералы на полпути некоторые выползали как могли, многих мы отпаивали кофе и шоколадками, так как давление падало на глазах. Всё-таки здесь хочется добавить, уж если вы хотите добывать сами ценности нашей земли, все равно, нужно, иногда посещать врача, чтобы не было таких непредвиденных ситуаций. 

мятный

ценности

малахитовая шкатулка

Находок нынче было много, мы облазили все, что могли. В нашу добычу можно занести малахит, кусочки хризоколлы и азурита

карьер

камни

натуральные камни

минералы

лето 2017

своими руками

украшения с камнями

украшения из камней

урал

уральские сказы

На обратном пути мы заехали в музей, посмотрели коллекционные материал и фигурки сотворенные из них.

уральские самоцветы

Ну вот вроде и все, наша поездка закончилась с прекрасным настроением, с хорошей добычей. Теперь на обработку и в прекрасные украшения. 

С гордостью можно сказать, что на Урале малахит есть!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email