Обновление пароля

 >  >  >  > Платье-халат must-have в вашем гардеробе.

Платье-халат must-have в вашем гардеробе.

Платье-халат  must-have в вашем гардеробе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Платье-халат  или платье с запАхом - must-have в вашем гардеробе.

У многих из нас слово «халат» ассоциируется не с романтикой и модой, а с кухней и приготовлением пищи. Но мода 70-х годов смогла нам доказать противоположное, представив на всеобщее обозрение платье с запАхом, напоминающее халат. Платье-халат оказалось комфортным в носке, стильным и оригинальным. Женщины с большим удовольствием надевают платье-халат с запАхом и оно совершенно не выглядит как обыкновенный халат.

информация

Особенность фасона
 Платье в виде халата это вещь, обладающая стандартным фасоном, при этом оно свободно в области лифа и подвязано поясом. Можно найти массу вариантов платьев разной длины, с воротником и без него, с декором, на бретельках, с рукавами и без.  Существует платье-халат на пуговицах и без них, иногда дизайнеры добавляют молнию на спине. Часто модели отличается контрастными тканями и фактурами, а запах может быть лишь имитацией.
 Платье-халат из джерси отличается особой практичностью и не мнется. На сегодняшний момент   применяется масса других тканей: ситец, лен, парча, велюр, бархат, шелк. Из вискозного трикотажа, гипюра и других дорогостоящих материалов дизайнеры создают королевские платья на выход. В таком варианте каждая женщина станет настоящей королевой!

полезные советы

платье-халат

новинки

Относительно материалов,  фантазия  в данном случае просто не имеет границ. Популярно бархатное, кашемировое, шелковое, твидовое, льняное платье. Оригинально выглядит вязаное теплое платье. Изделия облегают силуэт и придают женскому образу сексапильности.
 Подбирая модель для зимнего периода, основное значение следует уделить оттенку. Вы не промахнетесь, если подберете однотонную модель оттенка горчицы, фуксии, бордового или темно-синего. Для офисного выхода идеально подойдут пастельные оттенки вроде светло-коричневого, бежевого. Не выходит из моды черный, серый вариант, а также черно-белые комбинации. Темные цвета больше подходят для полных девушек, модель платья-халата визуально стройнит и подчеркивает талию. Поэтому можете смело приобретать такой вариант, если ваша фигура далека от пресловутых «90-60-90». Для самых стройных барышень подойдут изделия из бархата, а также из плюша, визуально вы будете выглядеть полнее и привлекательнее.Основной секрет данного фасона заключается в его способности сделать пышную фигуру женщины стройнее; а для обладательниц худощавого телосложения — придать объем в нужной форме.
 Многотонное платье с запахом с узорами и принтами отлично скроет недостатки фигуры. Крупный рисунок скрадывает полноту, а длина до колена идеальна для дам с пышными формами. Глубину выреза можно регулировать за счет пояса или ремня. 

Платье с запахом способно превратить любую женщину в нежное и грациозное создание. V-образная горловина, созданная за счёт запаха, эффектно подчёркивает шею и слегка удлиняет её, а перечёркнутая по диагонали фигура визуально делается стройнее и выше, плечи сужаются, а талия становится отчётливее.
  А-образная юбка скрывает полноту бёдер, а диагональная драпировка на груди балансирует силуэт в целом. Однако в данном случае следует очень внимательно подбирать длину платья, оно не должно заканчиваться на самой полной части ног, либо выше, либо ниже.

новость

 Всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность подойдет платье в клетку.  

Удобное, оригинальное, стильное и легкое платье обязательно должно быть в вашем гардеробе. Выбирайте подходящий вариант, и вы будете выглядеть как настоящая королева!

новости

Что бы  быть в курсе модных тенденций , а так же следить за новинками и акциями моего магазина акция магазина ,жмите "Нравится" , "Добавить в круг"  и  сохраняйте в избранное.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email