Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Камни Фей в наличие!

Камни Фей в наличие!

Камни Фей в наличие! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наличие 3 камня Фей.

Стоимость каплевидных камней 1200 рублей. Овального камня 900 руб (он имеет разный рисунок фактуры с двух сторон).

По форме и размеру вполне подорйдут на кулон. Если камни немного отполировать кожей они приобретают цвет асфальта и блеск!

Камень фей (fairy stone, «камень фей») – кальцитовая конкреция. Если камень фей выберет вас, то будет вести как маленький помощник, заботиться о мелочах и создавать безопасное уютное пространство, в котором можно заниматься духовной практикой или выполнять обычную работу. Камень прочно связан с питательными энергиями матери-Земли, соединяя нас с земным ядром. Камень учит прагматически, а не абстрактно, заботиться о планете и всех живущих на ней. Камень фей помогает разобрать защитные стены, которыми человек окружил свои старые раны, преодолеть рефлекс «бей или беги», учит позитивно реагировать на каждую новую ситуацию.

Так называемые Камни Фей – это минеральные тела округлой формы самых разных очертаний. Образовываются они путём роста минеральных агрегатов вокруг ядра – “затравки”. Такими затравками, инициирующими вокруг себя отложение того или иного минерала, могут служить органические остатки, углистое вещество или скопления минералов другого состава, и вокруг ядра происходит собирательная кристаллизация.

В Канаде, в долине реки Harricana (Харрикана) в Квебеке, около впадения реки в залив Джеймс, давно находят красивые плоские камни, одна сторона которых – гладкая, а другая имеет сложные выпуклые узоры. Считается, что именно канадские индейцы назвали эти минеральные образования Камнями Фей из-за их причудливых очертаний, напоминающих человечков, животных, рыб и т.п.

камни фей

феи

морские камни

Каждый Камень Фей является уникальным и неповторимым по форме. На протяжении сотен лет Камни Фей использовались индейцами в качестве защитных талисманов, когда они шли на рыбалку или охоту. Охотники верили, что такой талисман может защитить их от злых духов и принесет крепкое здоровье вместе с процветанием.

В эзотерике Камни Фей считаются принадлежащими первородной Богине, которая через эти минералы питает хозяев камней живительными энергиями Земли. Эти камни называют заботливыми гармонизаторами вашего жизненного пространства – как на физическом, так и на духовном уровне, – т.е. чем-то вроде домовых… Они помогают соединять воедино духовную и материальную сторону нашей жизни. Так же они помогают освободиться от “раковин”, в которые мы прячемся, чтобы залечить свои раны, выводя нас на свежий воздух и уча понимать то, что на любую ситуацию можно смотреть с позитивной точки зрения.

Эти необычные камни сформировались под ледниками, отступившими тысячи лет назад, и затем окончательно приобрели свои знаменитые формы в минерализованной воде некоторых рек и озер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email