> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый урожай. Майский мёд собрали.

Новый урожай. Майский мёд собрали.

Новый урожай. Майский мёд собрали. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день друзья, вот и собрали мы новый урожай майского мёда!!!

В этом году погода чудит, но пчелки успели поработать и собрать для нас акациевый мёд!!!!

Мёда ограниченное колличество, гораздо меньше, чем в прошлом году, поэтому приглашаю всех любителей мёда поспешитьмедмедмед

Майский мёд - Этот сорт нектара откачивают весной и в начале лета. Пыльцу пчелы начинают собирать уже в марте и апреле, посещая первые растения-медоносы, среди которых: яблоня, вишня, черемуха и ландыш, акация.

Этот сорт отличается высоким содержанием фруктозы, чем и обусловлена его способность надолго сохранять жидкую консистенцию. Майский мед очень калорийный, быстро усваивается, не нарушая при этом функции поджелудочной железы.

Кристаллизация меда происходит из-за высокого содержания глюкозы. Если продукт натуральный и не содержит каких-либо добавок, то к ноябрю он должен поменять свою структуру – стать очень густым. Этот процесс естественен, но не для всех сортов. Многие потребители отдают предпочтение именно жидкому продукту, так как его удобней использовать для различных целей.

 Совет! Майский сорт рекомендован к употреблению людям, страдающим сахарным диабетом.

 Майский мед считается самым полезным и натуральным сортом

Наша пасека стоит в Кубанских полях, окруженных акациевыми посадками.

Акациевый мед считается одним из самых изысканных сортов этого природного лакомства и лекарства, и спутать его с каким-то другим видом невозможно. Душистый аромат напоминает о запахе цветка акации. Вкус очень нежный. Ему несвойственна та горечь, присущая, например, гречишному или каштановому меду.

Особенность акациевого меда в том, что его кристаллизация всегда очень мелкая и наступает медленно. Свое жидкое состояние и текучесть сохраняет в течение одного-двух лет, чего нельзя сказать о других разновидностях пчелиного нектара. Достигается этот эффект за счет низкого содержания сахарозы и большого количества фруктозы, что само по себе придает меду с акации особенную ценность. Даже в кристаллизованном виде он не теряет свою нежность и в целом достаточную однородность консистенции.

Говоря же о составе и питательных свойствах акациевого меда, нельзя не выделить следующие показатели:

  • содержание фруктозы (плодового сахара) – 40,35 %;
  • содержание глюкозы (винного сахара) – 35,98 %.

Фруктоза, являющаяся самым сладким веществом в природе, усваивается нашим организмом лучше глюкозы. Таким образом, акациевый мед по праву считается самым значительным источником плодового сахара не только среди всех видов меда, но и остальных сладких продуктов. Благодаря фруктозе он легко усваивается организмом.

ЛЕЧЕБНЫЕ СВОЙСТВА АКАЦИЕВОГО МЁДА

Достоинства акациевого меда не ограничиваются отменными вкусовыми и питательными свойствами. У него большое количество и лечебных свойств, которые делают его для нашего здоровья просто бесценным. Лакомство является важным компонентом диабетического питания, поскольку для его переработки не требуется гормон поджелудочной железы инсулин. Поэтому он разрешен к употреблению больными сахарным биабетом

Акациевому меду присуще противомикробное действие. Он не вызывает при употреблении аллергических реакций. Имеет в своем составе много питательных веществ, а также каротина и ферментов. Последние хорошо влияют на пищеварение, особенно у детей, поэтому нередко именуется «детским». Мед с акации в целом благотворно влияет на желудочно-кишечный тракт, оказывает лечебное действие при гастритах, язвенной болезни, способствует заживлению пораженной поверхности слизистой оболочки.

Вы страдаете гипертонией? Обязательно включите в свой рацион этот мед, который восстановит артериальное давление и хорошо скажется на работе сердечно-сосудистой системы. Так, он расширяет венечные сосуды и этим способствует улучшению коронарного кровообращения. Кроме нормализации АД лучше начинают работать печень и почки. Если каждый день в течение 1-2 месяцев употреблять мед внутрь (по 50 г), то улучшится общее состояние организма и его тонус, нормализуется состав крови, повысится уровень гемоглобина.

Не менее известны и антисептические свойства продукта. Его уникальная особенность исцелять заболевания органов зрения поистине удивительна (эффективен даже простой раствор в дистиллированной воде, который закапывается в глаза). Например, примочки из него помогают при конъюнктивите.

Акациевый мед один из лучших наших союзников при лечении кожных воспалений: гнойничков, экзем, нейродермитов; заболеваний ротовой полости (гингивита и пародонтоза). Входит в состав некоторых мазей и водных растворов, что делает их особенно полезными при различных дерматитах, лечении ран, длительно не заживающих язв. В народной медицине популярен такой рецепт: мед просто наносят на раны либо язвы, что усиливает кровоток и убивает многие гноеродные микробы.

Он отличное средство восстановления после перенесенных расстройств нервной системы, поскольку обладает мягким успокаивающим действием. Если вы занимаетесь напряженным умственным трудом, подолгу находитесь у компьютера и вследствие этого тяжело засыпаете, акациевый мед вам в помощь! Принимая его перед тем, как отправиться спать, вы забудете о том, что такое бессоница… Прекрасно восстанавливая силы и поддерживая нервную систему у любого человека, он особенно полезен людям старшего поколения. Регулярное употребление акациевого меда в пенсионном возрасте укрепляет здоровье, дарует активность и бодрость.

Акациевый мед помогает очистить печень. При болезнях мочеполовой системы действует как мочегонное и противомикробное средство. За эту особенность его нередко называют природным антибиотиком.

Применяют его также при недугах органов дыхания. Например, успешно практикуются ингаляции медом при лечении ринитов, трахеитов, ларингитов,бронхитов. Полезен он даже при бронхиальной астме. Для ингаляций используется 30-процентный водный раствор продукта. Отсутствие ингалятора в домашних условиях можно компенсировать чайником. После закипания его снимают с огня, добавляют в кипяток мед и с осторожностью вдыхают его пары через бумажную трубочку (длительность процедуры 20 мин).

Акациевый мед – настоящая кладовая таких микроэлементов как марганец, хром, кремний, литий, медь. В его составе также есть никель, олово, алюминий, свинец, осмий, цинк, бор и другие. Минеральные вещества в нем представлены солями натрия, кальция, йода, магния, серы, железа, фосфора хлора: примечательно, что их количество практически соответствует содержанию в крови человека. А еще в составе меда есть органические кислоты – яблочная, лимонная, винная, молочная и щавелевая.

Отдельно следует сказать о витаминной составляющей «акациевого лакомства». Те, кто употребляет мед просто в пищу или как лечебное средство, никогда не будут испытывать недостаток витаминов С (2 мг), В2 (0,5 мг) и РР (0,2 мг). Последние исследования показали, что мед – кладезь и других витаминов: каротина (витамин А), пиридоксина (В6), пантотеновой кислоты, биотина (витамин Н), фолиевой кислоты, витаминов Е и К.

БОГАТСТВО АКАЦИЕВОГО МЁДА

Богатством полезных витаминов и микроэлементов натуральный акациевый мед превосходит все натуральные продукты вместе взятые. Он одновременно питательный, очень-очень вкусный и действует как природное лекарство. Но применяется не только в медицине, а также в кулинарии, косметологии и других сферах жизни. То есть многообразие способов его употребления пропорционально разнообразию целей.

Однако у данного продукта, равно как и любого лекарственного либо сложного по составу средства, к применению могут быть противопоказания. И они имеются.

Акациевый мед – это насыщенный питательными веществами и очень калорийный продукт. На 79% он состоит из легко усваиваемых углеводов. Поэтому ограничения в количестве его суточного употребления вполне естественны и закономерны. Например, для взрослого человека эта норма составляет 100 граммов, а для ребенка – 30-40 граммов. Причем в рацион детей его следует включать особенно аккуратно, так как имуннитет и обменные процессы в растущем организме могут оказаться не подготовленными к встрече с продуктом из улья.

Акациевый мед (равно как и другие сорта) с лечебной целью рекомендуют принимать в растворенном виде. Это облегчает проникновение его активных веществ в организм – сначала в кровоток, а затем соответственно в клетки и ткани, где их полезная работа на благо нашего здоровья продолжается. Но назначать такое лечение следует на принципах индивидуального подхода к каждому больному, «вымеряя» дозировку. Несоблюдение этих условий может привести к неблагоприятному действию легкоусвояемых углеводов, которых в нем очень много, на вегетативную нервную систему и общий обмен веществ.

Расскажите, а какие Вы знаете рецепты применения этого удивительного продукта!?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email