Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Еще один способ для перевода денег на Украину - система "Форсаж"

Еще один способ для перевода денег на Украину - система "Форсаж"

Еще один способ для перевода денег на Украину - система

Уважаемые покупатели! Многие из Вас  не решаются делать покупку у мастеров из Украины, поскольку не знают , как можно  ее оплатить. Действительно после двухсторонних запретов на деятельность  тех или иных платежных систем, вариантов осталось немного. Я хочу рассказать об одном из них, про которой узнала недавно. Это система "Форсаж". Она организована Почтой России. Поэтому достаточно прийти в любое почтовое отделение и оформить перевод. 

Основные условия срочных денежных переводов «Форсаж» Почты России таковы:

  • почтовые переводы осуществляются между физическими лицами;
  • прием и выплата перевода осуществляется наличными денежными средствами;
  • переводы осуществляются в рублях;
  • максимальная сумма перевода денег по России – 500 000 рублей, за рубеж - 150 000 рублей;
  • срок перевода – через несколько минут после отправки, (контрольный срок – не более 1 часа, за границу- не более 2 рабочих дней).

Установленный тариф  для переводов за рубеж 1,8% от суммы перевода, но не менее 149 руб.

Впервые я услышала про "Форсаж" осенью прошлого года. Покупательница отправила таким образом денежный перевод. Однако, работники ее почтового отделения не смогли внятно и толково объяснить, где этот перевод  можно получить. А служащие нашего отделения Укрпочты заявили, что с "Форсажем"  не сотрудничают. Тогда пришлось отзывать перевод и пользоваться другой системой.  И вот недавно я получала деньги в Ощадбанке. Кассир оказалось разговорчивой милой женщиной. Она дала  мне лист с перечнем  систем денежных переводов, через которые сейчас  можно отправлять деньги из России на Украину. В том числе подробно рассказала про "Форсаж". По ее словам, это наиболее удобный способ и для отправителя, и для получателя. Не происходит многоразовая конвертация валют, как например в "Золотой Короне". Следовательно ,  сумма денег не уменьшается. Получить перевод "Форсаж" можно в отделениях Ощадбанка.

Желаю всем приятных покупок!!!И быстрой оплаты)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email