Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки . Кругляшки-деревяшки :)

Новинки . Кругляшки-деревяшки :)

Новинки . Кругляшки-деревяшки :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья и заглянувшие на огонек в мой магазинчик !

На этой неделе появились новинки . Салатник , пиала и тарелочка . Салатник и тарелочка из кавказского дуба , а пиала из карагача ( он же вяз , он же ильм ).

Дуб кавказский

Многие виды этого рода принадлежат к числу так называемых вечнозелёных, то есть снабжены листьями кожистыми и остающимися на растении по нескольку лет. У других листья опадают ежегодно или, высыхая, остаются на дереве и разрушаются постепенно.

Наиболее качественным и ценным считается кавказский дуб. По своим качествам он намного превосходит другие виды дубов. Древесина кавказского (краснодарского) дуба в большинстве своем светло-коричневая. Но при этом, в зависимости от места произрастания, цветовая гамма древесины может и меняться в очень широких пределах. В необработанном виде древесина быстро темнеет. Эта порода тяжелая, твердая и прочная. Очень стойкая к внешним воздействиям(биологическая стойкость). Плотность при 12% влажности составляет 720 кг/м3. Несмотря на свою твердость, дуб хорошо обрабатывается любыми инструментами, поддается отделке лаками и красителями. Обработанная поверхность очень гладкая.

Кавказский дуб считается сортом элитной древесины, благодаря своему насыщенному цвету и уникальной текстуре.

Салатник 

солнечная долина

деревянная тарелка

пиала из дерева

Тарелка 

Насыщенный темно -коричневый цвет получен в результате морения органическим способом , без применения искусственных красителей и морилок.

салатник деревянный

деревянная посуда

Пиала 

посуда из дерева

ручная работа

Все работы сделаны с теплом и светом солнечной долины ,  и ждут своих добрых покупателей .

С уважением . Андрей .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email